Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)

110 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Major ведущий российский экспедитор, уже 23 года мы создаем и развиваем лучшие логистические решения для наших Клиентов.

Мы предлагаем нашим Клиентам сервисы, которые отвечают меняющимся потребностям рынка международных перевозок.

Наша сильная сторона заключается в умении быстро анализировать обратную связь и адаптироваться к условиям рынка. В отдел поддержки Клиентов ищем специалиста.

Обязанности:

  • Вести заказы постоянных и новых клиентов ( принимать заявки от клиентов, взаимодействовать со всеми необходимыми отделами по срокам выполнения заявки; выставлять счета; контролировать и анализировать прибыль по заказам; закрывать заказы).
  • Консультирование Клиентов (обрабатывать запросы постоянных клиентов и запросы отдела продаж компании: фиксировать запросы в CRM; консультировать клиентов по вопросам правил, сроков и условий перевозок и таможенному оформлению, а также стандартной стоимости услуг компании (согласно стандартным прайс-листам);
  • Ежедневно контролировать оплату счетов клиентами и уровня дебиторской задолженности;
  • Взаимодействовать с клиентами по текущим вопросам (по телефону, эл. почте); информировать клиентов о ходе перевозок (выполнения заказов); анализировать удовлетворенность клиентов по выполненным заказам и предпринимать действия, направленные на повышение уровня удовлетворенности клиентов;
  • Достижение установленных финансовых и качественных показателей;
  • Подготовка установленной отчетности;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Английский язык – не ниже Pre Intermediate - желательно
  • Опыт работы в транспортно-экспедиторской компании от 2 лет
  • Опыт работы в международной логистике, авиа и мультимодальные перевозки
  • Опыт и желание работать с клиентами ( операционная поддержка, не продажи)
  • Знания основ таможенного законодательства, ВЭД - обязательно
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия, стрессоустойчивость, целеустремленность, активность
  • Опыт работы в программах MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), а также в CRM-системах

Условия:

  • Заработная плата - Фиксированный оклад + % от оплаченных счетов клиентов за месяц
  • График 5/2 с 9 до 18 (один час обеденный перерыв), также после испытательного срока возможен гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно)
  • Место работы Павловская Слобода логопарак Major, Корпоративный транспорт от м. Строгино ( 35 минут)
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Английский язык
Excel
Работа в условиях многозадачности
Таможенное оформление
ВЭД
Логистика
Таможенное регулирование
Международные перевозки
Авиаперевозки
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению заказов (ВЭД)
150 000 - 250 000
ДАЛКОС
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000
РМ Лоджистик
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по организации перевозок

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошая компания для начала познания и развития в сфере грузовых перевозок, колоссальный опыт работы с клиентами, перевозчиками и достойный уровень общения между коллегами, дисциплина тоже делает из вас ответственного человека.
Что можно улучшить
Уровень ЗП не во всех отделах соответствует общему объему работы.

Менеджер по перевозкам

Москва,
сентябрь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Современные перспективные взгляды на управление организацией . Использование системы грейдера и премирование за качественную организацию работы.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Менеджер по международным перевозкам

Москва,
июль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень крутая компания,где с утра кадый день,идут лекции на разные темы, логистика,страхование, психология и т.д. саой спорт зал. Люди работают ,репльно эксперты по своим направлениям с ними интересно общаться,кадый раз узнаешь что то новое.
Что можно улучшить
Сразу тяжело сказать ,что улусшить. Все круто
Мэйджор Карго Сервис
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Место для парковки
69% Наличие кухни, места для обеда
62% Профессиональное обучение
60% Корпоративный транспорт
59% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
53% Система наставничества
37% Оплата мобильной связи
36% Удаленная работа
35% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по логистике и ВЭД
от 138 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job