Менеджер по работе с клиентами
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кто мы?
RM Group (ООО "РМ ЛОДЖИСТИК") - надёжный экспедитор из России!
Наша специализация - организация международных перевозок из Юго-Восточной Азии, Европейского союза, США и также являемся таможенными представителями. Работаем с санкционный грузами, помогаем с оплатами в другие страны.
Мы гордимся своим статусом члена международных и российских ассоциаций экспедиторов и партнёрства с ведущими подрядчиками услуг.
Что вам предстоит делать?
- Сопровождать клиентов на всех этапах международной перевозки.
- Обслуживать запросы клиентов и консультировать по стоимости наших услуг.
- Планировать и согласовывать детали перевозок.
- Взаимодействовать со смежными отделами.
- Анализировать отзывы клиентов и строить долгосрочные отношения.
- Контролировать выполнение планов.
Что нам важно в вас?
- Опыт работы в транспортно-логистической компании.
- Опыт работы клиентским менеджером от 1 года.
- Владение компьютером и офисными программами.
- Навыки деловой коммуникации.
- Желание расти в сфере международной логистики.
- Клиентоориентированность.
- Знание китайского языка — особый интерес, но не обязателен!
Что мы предлагаем?
- Уютный офис в центре города, с шикарной терассой.
- Достойная зарплата и хорошие бонусы.
- Трансфер от метро "Улица 1905 года" (7 минут в пути).
- Работа по графику ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 По московскому времени
Присоединяйтесь к нам, будем расти вместе!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Для меня как менеджера по продажам важно, чтобы было понимание у руководства с какими проблемами сталкивается обычный менеджер общаясь с клиентом, что когда мы берем обратную связь от клиента, что с этим нужно что-то делать. В нашем случае проходят собрании и встречи, подключается руководитель, совместно принимаем решение, что можно улучшить. Мне нравится коллектив, он действительно дружный и состоит из приятных людей. Сотрудники стараются подсказать и помочь, есть включенность в общий процесс. Все понимают почему они так важны на своем месте и для коллектива
Что можно улучшить
Автоматизация бизнес- процессов, развитие карьеры чтобы были более прозрачные и понятные. Хотелось бы чтобы инициативы были как -то отмечены и поощрялись. Гибридный график работы и парковка
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Корпоративный транспорт
75%
Удаленная работа
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удобное расположение работы
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
110 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (международные грузоперевозки)
120 000 - 150 000 ₽
Менеджер по развитию бизнеса в логистическую компанию
100 000 - 150 000 ₽