Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ювелирная студия JEZA находится в поиске помощника генерального директора.

Наша команда реализует как индивидуальные кастомные украшения, так и целые коллекции крупным заказчикам. Основатель JEZA, Роберт Карагезян-Димитриадис, открыл студию в 2019 году, собрав большую команду специалистов в области ювелирного дела, дизайна, менеджмента. В связи с ростом компании и запуском второго бизнеса, в команду требуется ассистент, самостоятельная единица, который: видит глобальную цель задачи, ищет все возможные решения, мыслит за пределами возможного.

Распределение задач: 90% бизнес, 10% личные.

Чем тебе предстоит заниматься:

1. Управление временем и задачами: формирование и ведение расписания руководителя, постановка и трекинг задач, контроль их выполнения, резюмирование онлайн/офлайн встреч команды

2. Административная поддержка: помощь операционному директору в выполнении задач в данных направлениях: финансы (фиксация приходов и расходов), найм сотрудников (1 раз в 2-3 мес описать и выложить вакансию, провести первичные собеседования), маркетинг (проведение исследований, анализа рынка), поиск и контроль подрядчиков, составление отчетов, взаимодействие с командой (распределение и контроль задач)

3. Личные поручения: выполнение бытовых задач (вызов клининга, покупка подарков), организация услуг(ремонт, барбер), управление личными покупками

Требования:

- Высшее образование или неоконченное высшее образование

- Релевантный опыт от 1 года

- Умение мыслить стратегически, готовность генерировать нестандартные креативные решения

- Умение работать в режиме многозадачности, контролировать выполнение задач

- Структурное мышление, организованность, самостоятельность

- Уверенный пользователь нейросетей

- Опыт работы в ювелирной/fashion индустрии будет вашим преимуществом

Условия работы:

• Стабильный оклад два раза в месяц

• Гибкий график и гибридный формат работы (офис в шаговой доступности от метро Арбатская/Кропоткинская)

• Оплачиваемое обучение (1 неделя), оклад на испытательном сроке в первый месяц 80.000 рублей, далее по договоренности

• Трудоустройство по ТК или СЗ

• Бонусы: корпоративное такси после поздних встреч, корпоративный доступ к бассейну на Арбате, полное погружение в ювелирную индустрию и повышение квалификации за счет компании

• Интересные проекты и амбициозная команда, вместе с которой можно и нужно расти

Ключевые навыки
MS Excel
Google Docs
Presentation skills
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Деловая переписка
MS PowerPoint
исполнение поручений руководителя
Организация совещаний
Планирование рабочего дня руководителя
Протоколирование
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Операционный менеджер (м. Нижегородская)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Top 3D Group
4,6 10 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент менеджера проекта
85 000 - 130 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Благотворительный фонд НейроДети
4,4 11 отзывов
Москва,
сегодня
Джеза Студиос
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
86% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
57% Наличие кухни, места для обеда
43% Место для парковки
29% Оплата больничного
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя (менеджер)
60 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер / Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проекта/Project manager (производство одежды)
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить