Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник юрисконсульта

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В ТРЦ Сити-парк "Град" открыта вакансия помощника юрисконсульта.

Основные задачи:

  • Подготовка, сбор документов для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Получение выписок о зарегистрированных правах из ЕГРПН.
  • Подготовка пакета документов для регистрация залогового обеспечения под кредитные линии.
  • Подготовка пакета документов для регистрации залогового обеспечения под банковские гарантии.
  • Оформление иных прав на имущество.
  • Регистрация юридических лиц для реализации проектов (подготовка всех необходимых документов и контроль за регистрацией в ИФНС).
  • Внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, необходимых для реализации проектов (подготовка всех необходимых документов и контроль за регистрацией в ИФНС).
  • Получение выписок из ЕГРЮЛ.
  • Получение нотариальных доверенностей, согласий супругов, согласий на внесудебный порядок реализации имущества, нотариальное заверение копий документов, подписей.
  • Хранение и учет правоустанавливающих документов на недвижимое имущество и учредительных документов.
  • Ведение кодификации документов предприятия.
  • Организация процесса письменного взаимодействия с другими субъектами и внешними организациями.
  • Соблюдает правил внутреннего трудового распорядка, правил и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

Что от Вас требуется:

  • Знание гражданского, трудового и административного права.
  • Уверенный пользователь Word, Excel.
  • Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux.
  • Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition.
  • Уверенный пользователь оргтехники.

Что мы предлагаем:

  • Работу в крупном дивизионе коммерческой недвижимости
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и "белую" заработную плату
  • Участие в корпоративной жизни компании (конкурсы, соревнования, праздники);
  • Подарки сотрудникам и их детям к разным событиям;
  • Уникальную программу обучения для каждого сотрудника, систему наставничества;
  • Возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста (тренинги, вебинары, программа по подготовке кадрового резерва);
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (выходные суббота и воскресенье);
  • Компенсация сотовой связи.
Ключевые навыки
Юридическая грамотность
Составление юридических документов
Внимательность
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Воронеж
МФКТ
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
69% Корпоративные мероприятия
62% Оплата больничного
62% Место для парковки
62% Система наставничества
54% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата мобильной связи
31% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить