Награды компании 0 наград из 3

Вахтовый администратор отеля / гостиницы / СПиР

75 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии

Вахтовый администратор отеля / гостиницы / СПиР с проживанием

ВАХТА 20/20 С ПРОЖИВАНИЕМ! Предоставляется служебное помещение со всеми удобствами для комфортной жизни. Имеется возможность официального оформления договора с самозанятым. Опыт желателен, но есть и обучение с нуля.


Команда ООО "Эво-Менеджмент" ищет опытного и организованного администратора в апарт-отель (сейчас 20 номеров и 1 админ, будет 50 номеров и 2 админа). Если вакансия отображается - значит, актуальна!



Наши преимущества:

- Стабильная своевременная выплата з/п два раза в месяц

- Возможность много поработать и соответствующе отдохнуть

- Гибкость в выстраивании графика в коммуникации с коллегами (бывает вам нужно выйти на 15 дней, а бывает можно на 60 или более дней, всё обсуждаемо). Конкретно первая вахта - именно 15-20 дней.

- Комфортное помещение для проживания сотрудника со всеми удобствами (санузел с душем, кровать, кондиционер, холодильник с морозильным отсеком, кухня, плита, посуда и т.п.). Мы заботимся о Вашем удобстве.

- Отсутствуют "пробелы" в графиках и постоянные пересменки, на которых теряется рабочая информация. Вы обустраиваете рабочее место под себя и ориентируетесь в нём, как рыба в воде.

- Бонусы KPI по результатам вахты (мотивация за отзывы + 25% от продажи доп услуг + бонус за показатель загрузки + индивидуальные премии)

- Полноценный здоровый сон (наши админы спят по 8-9 часов)

- Молодой дружный коллектив



Требования:

1. Приветливость, доброжелательность, отзывчивость, честность, аккуратность, внимательность, исполнительность и позитивный настрой!

2. Грамотная речь (как устная, так и письменная)

3. Желательно знание шахматки BNOVO (опыт приветствуется, но готовы рассматривать кандидатов под обучение с нуля)

4. Уверенный пользователь PC (Word, Excel, Google.docs, принтер/сканер, электронная почта)

5. Навык урегулирования конфликтных ситуаций.

6. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество



Обязанности:


- Опрятный и презентабельный внешний вид (не униформа, на своё усмотрение)

- Консультирования по входящим звонкам, ведение таблицы по полученным обращениям

- Обзвон гостей по предстоящим броням (узнать время заселения, взять предоплату/задаток, получить подтверждение по заселению)

- Работа с системой бронирования

- Работа с ОТА-каналами (агенты бронирований)

- Уверенное пользование PC

- Контроль за ключами (выдача, сбор)

- Проверка паспортных данных гостя

- Осуществление процедуры check-in, check-out (анкета гостя/договор, скан паспорта)

- Соблюдение кассовой дисциплины (наличные/банковский терминал, фискальный регистратор, чеки, сейф, материальная ответственность);

- Подготовка и выдача закрывающих документов (выставление счетов и выдача актов выполненных работ)

- Поддержание чистоты и порядка на ресепшен

- Контроль за хаускипингом, координация горничных и техника/ремонтника

- Информирование гостей об услугах гостиницы, окружающих объектах, магазинах, кафе и т.д.

- Предотвращение и решение конфликтных ситуаций

- Оперативная передача информации (горничным, технической службе, коллегам, управляющему);

- Подготовка внутренней отчётности

- Проверка данных кассы, рабочих таблиц, инвентаризации, Х и Z-отчёта, контрольной ленты, сверки итогов, чеков

- Соблюдение рабочих регламентов и выполнение поручений руководства

- Поддержание уютной, гостеприимной и доброжелательной атмосферы



Условия:

- Заработная плата: 2500р за смену + KPI (за 20-дневную вахту администратор может получить как 60тыс, так 100тыс+, что подтверждается реальными примерами)

- Вахтовый график работы 20/20 в Москве
- Проживание в удобном и комфортном администраторском помещении (служебный коттедж)
- Отзывчивое руководство
- Возможность карьерного роста


Мы очень ценим трудолюбивых, позитивных и ответственных людей!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Администрирование
Навыки продаж
Организаторские навыки
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Обучение и развитие
Гостиничный менеджмент
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор мини-отеля
68 000 - 79 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1 Арбат отель
4,5 18 отзывов
Москва,
вчера
Горничная с функцией администратора
84 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арт Галактика
Москва,
12 декабря 2024
ЭВО-МЕНЕДЖМЕНТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Горничная в отель
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Официант в отель
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Горничная в отель
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор общежития
90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-охранник в ресторан
52 500 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить