Менеджер по работе с клиентами (удаленно, без продаж)
до 54 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
«CompasTravel» приглашает тебя стать частью команды Контактного центра! Контактный центр в «CompasTravel» — это не холодные продажи никому не нужных продуктов, а обслуживание бизнес-заказчиков в 11-ти часовых поясах на всей территории России.
Обязанности:
- Обслуживание заявок заказчиков по телефону, электронной почте и в мессенджерах
- Взаимодействие с подрядчиками: уточнение в отелях наличия номеров, вызов трансферов, размещение заявок на питание у партнеров)
- Создание и обработка заказов в корпоративной системе
- Взаимодействие с другими операторами, работа в команде
- Составление отчетности
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение компьютером на уровне использования офисных программ
- Пунктуальность и дисциплинированность. Мы планируем рабочие смены операторов с учетом поступающих заявок, звонков и сообщений. Важно, чтобы все операторы были на рабочем месте в нужное время
- Наличие гарнитуры, отсутствие посторонних шумов во время работы, стабильный интернет
- Опыт работы в сфере путешествий или банковской сфере будет плюсом
Условия:
- Гибкие графики на выбор: 2/2 (7:00-19:00 МСК и 19:00-7:00 МСК). Дневные или ночные смены на выбор)
- Руководители, которые всегда готовы поддержать и помочь
- Выплаты принципиально без задержек
- Обучение полностью за счет компании
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников «с улицы»
- Удаленная работа. Нет необходимости тратить своё время на транспорт до работы и деньги на обеды вне дома
Приветствуется опыт работы в должностях, но не обязателен:
Оператор, начинающий специалист, менеджер, сотрудник колл-центра, менеджер по продажам, оператор колл-центра, сотрудник call-centre, оператор горячей линии, менеджер колл-центра, начинающий специалист по работе с клиентами, оператор горячей линии (входящая линия), менеджер колл-центра (без продаж), оператор колл-центра (подработка), начинающий специалист по работе с клиентами (удаленно на дому)
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Пермь,
июль 2023
Что нравится
Честный и порядочный работодатель. Выросла за год со стажера до менеджера по работе с крупными корпоративными клиентами. Отличный коллектив и отличные перспективы роста.
Что можно улучшить
Компания очень быстро растет, не всегда все процессы структурированы, но очень хорошая зарплата.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удаленная работа
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
Специалист call-центра по найму персонала
от 44 000 ₽
Оператор call-центра (чаты, без звонков)
от 38 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 44 500 ₽