Администратор салона красоты
Вакансия компании "Oops Пупс"
Сеть семейных салонов красоты, находимся в премиальных торговых центрах Москвы, более 10 лет на рынке!
Обязанности:
- Активные продажи услуг салона, товара, в том числе для домашнего ухода;
- Ведение/управление записью клиентов в Yclients;
- Прием, оприходование, мерчендайзинг и инвентаризация товара и расходных средств;
- Работа и контроль соблюдения норм СЭС;
- Работа с кассой и отчетностью;
- Ведение документации и отчетности;
- Контроль и руководство сменой сотрудников (3-6 человек);
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- Консультирование по уходу за волосами.
Требования:
- Опыт работы: Не менее 1 года, опыт работы в фэшен ритэйле продавцом является преимуществом;
- Знание кассовой дисциплины;
- ПК уверенный пользователь Windows‚ MS Office, обязательно знание EXСEL;
- Высшее образование является преимуществом;
- Желание расти профессионально, повышать квалификацию;
- Грамотная, хорошо поставленная речь;
- Стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость;
- Санитарная книжка.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК после прохождения испытательного срока;
- Дополнительное обучение за счет работодателя;
- Корпоративное обучение техникам продаж;
- Дополнительные тренинги и работа на ведущем бренде Paul Mitchell/Kemon;
- График работы посменный: с 10:00 до 22:00;
- Достойная заработная плата с первых дней: 3500 выход и +10 % от продаж+10% от продаж определенных услуг;
- Работникам предоставляется льготное обслуживание в салоне красоты и скидки на продукцию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).