Менеджер по работе с партнерами
Вакансия компании ООО "АЛЬТАИР ДИДЖИТАЛ"
Компания Altair Digital создает новые технологии в образовании детей с 2010 года. Мы построили крупнейшую сеть передвижных планетариев и познакомили с астрономией полмиллиона детей по всей России. Наш главный продукт с 2017 года - дополнительное образование детей в формате виртуальной реальности. Виртуальная Энциклопедия позволяет 30 школьникам одновременно просматривать познавательные шоу в очках VR. Дети могут прямо в школьном классе отправиться в путешествие на дно океана, в открытый космос или, например, в тело человека! Более 100 франчайзи в 21 стране организовывают выездные сеансы Виртуальной энциклопедии для детей. Наша миссия - дать детям даже в самых отдаленных уголках мира доступ к качественному, современному образованию. Откликается? Хочешь вместе с нами создавать будущее? Готов погрузиться с головой? Отправляй резюме, лучше с сопроводительным письмом!
Обязанности:
Вам предстоит выполнять следующие задачи:
- Обучать партнеров (франчайзи) по стандартам компании.
- Контролировать выполнение плана продаж вверенных Вам партнеров.
- Оперативно реагировать на запросы вверенных Вам партнеров.
- Формировать план развития вверенных Вам партнеров.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Заводить клиентов в amoCRM, отчетность вести там же.
- Устанавливать, укреплять и развивать отношения с партнерами.
Требования:
Необходимые навыки:
- Владение английским языком будет Вашим преимуществом.
- Опыт работы в сфере B2B будет Вашим преимуществом.
- Уверенная работа с ПК (Excel, PowerPoint).
- Грамотная речь, навыки эффективной коммуникации - умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером.
- Умение выстраивать долгосрочные партнерства.
- Опыт наставничества / педагогическое или психологическое образование будет Вашим преимуществом.
- Опыт ведения проектов или организации мероприятий будет Вашим преимуществом.
- Опыт работы с договорной документацией.
- Активная жизненная позиция, целеустремленность, стремление и желание развиваться.
- Стрессоустойчивость.
- Приветствуется чувство юмора, доброжелательность.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в компании, которая меняет индустрию.
- Работу в компании, которая выходит на IPO.
- Возможность получить опцион и акции компании.
- Офис в центре города.
- Работу с руководителем, который обучит продукту и будет вовлечен в процесс развития партнёров.
- Наставничество от треккера международного акселератора ФРИИ.
- Льготы как сотруднику IT-компании.
- Выездные тимбилдинги.
- Оформление по ТК с первого дня работы.
- Зарплатный проект в Альфа-Банке.
- Карьерный рост без ограничений.
- Белую заработную плату: оклад + %.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Ждем от Вас сопроводительное письмо к отклику на вакансию. Отразите в нем связь Ваших навыков и опыта с задачами, которые мы ставим для этой должности. Сопроводительное письмо сильно выделит Вас среди других кандидатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).