Менеджер поддержки клиентов
Компания СДЭК - лидер на рынке курьерских услуг. Работаем с 2000 года, 23 стран присутствия, более 9 млн отправлений в месяц.
Ищем менеджера по сопровождению/поддержке ключевых клиентов, готового стать частью нашей команды!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 (пн-пт), с 9:00 до 18:00, либо 2/2 с 9:00 до 20:00;
- Удобное месторасположение офиса: Декабристов 156;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- Зарплата: фиксированный оклад + KPI;
- Корпоративная программа лояльности (доп. оплата за выслугу лет, карьерный рост, бонусы за лучшие показатели);
- Веселые корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать.
Обязанности:
- Консультировать клиентов в онлайн-чате/по e-mail/ по телефону(входящая связь);
- Помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях, разбираться в продуктах и услугах;
- Работать с CRM-системой, корпоративной почтой и мессенджерами;
- Отслеживать своевременное перемещение грузов;
- Вносить изменения в данные по грузоместам, корректировать транспортные схемы, согласовывать индивидуальные условия отправок.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Нацеленность на результат;
- Желание развиваться в сфере оказания курьерских/логистических услуг;
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению клиентов
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер отдела продаж
Частые мероприятия.
Комфортный офис.
Иногда не хватала обратной связи от других отделов