Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки клиентов

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания СДЭК - лидер на рынке курьерских услуг. Работаем с 2000 года, 23 стран присутствия, более 9 млн отправлений в месяц.
Ищем менеджера по сопровождению/поддержке ключевых клиентов, готового стать частью нашей команды!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 (пн-пт), с 9:00 до 18:00, либо 2/2 с 9:00 до 20:00;
  • Удобное месторасположение офиса: Декабристов 156;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • Зарплата: фиксированный оклад + KPI;
  • Корпоративная программа лояльности (доп. оплата за выслугу лет, карьерный рост, бонусы за лучшие показатели);
  • Веселые корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать.

Обязанности:

  • Консультировать клиентов в онлайн-чате/по e-mail/ по телефону(входящая связь);
  • Помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях, разбираться в продуктах и услугах;
  • Работать с CRM-системой, корпоративной почтой и мессенджерами;
  • Отслеживать своевременное перемещение грузов;
  • Вносить изменения в данные по грузоместам, корректировать транспортные схемы, согласовывать индивидуальные условия отправок.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание развиваться в сфере оказания курьерских/логистических услуг;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Казань
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения клиентов (без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cdek (ООО Сдэк-Траффик Логистик)
4,8 10 отзывов
Казань,
вчера
Менеджер сопровождения заказов
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wo.Do.art
Казань,
вчера

Менеджер по сопровождению клиентов

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, комфортный офис, отличные условия и возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить
Больше корпоративный мероприятий и приятных бонусов, а так все отлично.

Менеджер по работе с клиентами

Тверь,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень классный коллектив, руководство всегда прислушивается к работникам и всегда готово придти на помощь. Хорошая подготовка сотрудников к выходу на работу ( понятное и подробное обучение). Достойная зарплата.
Что можно улучшить
Ничего не меняла бы, таких руководителей поискать ещё нужно

Менеджер отдела продаж

Казань,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Лояльное руководства.
Частые мероприятия.
Комфортный офис.
Что можно улучшить
Было бы круто если еще добавили бы ДМС.
Иногда не хватала обратной связи от других отделов
СДЭК
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
93% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
87% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
60% Оплата мобильной связи
53% Удаленная работа
53% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
53% Место для парковки
20% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор логистики по работе с клиентами
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (логистика)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить