Менеджер отдела закупок
-
Контроль, анализ и корректировка движения расходных материалов с центрального склада по закрепленным направлениям;
-
Коммуникация с другими отделами Компании;
-
Формирование и размещение заказов поставщику;
-
Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С, Excel, Word.
-
Желание учиться и развиваться, активность, коммуникабельность.
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Работа в стабильной и надежной компании.
-
Оформление, социальные гарантии и все выплаты в соответствии с ТК РФ.
-
Полная занятость.
-
График работы: понедельник-пятница 9-18 (8-17).
-
Обучаем и помогаем быстро адаптироваться.
-
Коллектив дружный, атмосфера доброжелательная.
-
Работа в офисе по адресу: ул. Партизанская, дом 11
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).