Главный бухгалтер
В связи с активным ростом и развитием компании открыта вакансия главного бухгалтера.
С 2012 года мы специализируемся на профессиональном развитии гостиничной индустрии: занимаемся управлением и арендой курортных и семейных отелей на Черноморском побережье.
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, что вакансия предполагает релокацию в г.Сочи (Адлерский район). Компания предлагает релокационный пакет, включающий предоставление жилья. Просим откликаться только в случае готовности к переезду.
Что мы предлагаем:
- Современный офис в центре Адлера с удобной транспортной доступностью;
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы;
- Бесплатное горячее комплексное питание;
- График работы 5/2 (сб, вс - выходные дни);
- Возможности для обучение и повышения квалификации за счет компании;
- Компенсация транспортных расходов и корпоративная мобильная связь;
- Специальные скидки на услуги компании (спа, рестораны, отели).
Чем необходимо заниматься:
- Организация и администрирование работы централизованной бухгалтерии, ведение нескольких юрлиц;
- Оперативная оценка структурного подразделения в части функциональной нагрузки, трудозатрат, кадрового резерва, обеспечения непрерывности процесса при надлежащем качестве результатов работы;
- Подготовка и своевременная представление налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства;
- Расчет и уплата налоговых платежей в установленные сроки;
- Взаимодействие с налоговыми органами, предоставление запрашиваемой информации и документов;
- Участие в налоговых проверках и аудитах, подготовка необходимых документов и объяснений;
- Составление и поддержка налоговой политики организации;
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве и обновление внутренних процедур в соответствии с ними;
- Консультирование руководства по вопросам налогообложения и налогового планирования;
- Оценка рисков налоговых споров и разработка стратегий их предотвращения или разрешения;
- Обеспечение соблюдения налоговых требований и нормативов внутри организации;
- Оптимизация налоговых процессов и использование налоговых льгот и возможностей;
- Разработка внутренних положений и инструкций для подразделения и по группе компаний в целом
Требования: - Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет и аудит);
- Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства;
- Опыт ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой отчетности;
- Опыт работы с 1С: комплексная автоматизация;
- Ведение учета как в 1С, так и на Гугл диске в эксель таблицах;
- Навыки управления бухгалтерской командой;
Личные качества
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
- Отличные аналитические и организационные навыки;
- Способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- Отличные коммуникативные и лидерские навыки;
- Умение принимать решения и нести за них ответственность.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня мы не готовы сделать вам предложение по данной вакансии, в таком случае ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если появится подходящая вакансия, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).