Заместитель директора по корпоративной защите
- Обеспечение единых подходов, принятых в Компании к формированию системы комплексной защиты ее активов от внешних угроз и организации внутренней безопасности.
- Обеспечение выстраивания работы СКЗ в соответствии с нормативами и принципами, установленными в ДКЗ Компании.
- Обеспечение комплексной безопасности, защита интересов РТК, Компании и ее сотрудников от противоправных посягательств и принятие превентивных мер по предотвращению угроз их безопасности.
- Выявление и анализ потенциальных и реальных угроз экономической безопасности компании на всех этапах бизнес-процесса.
- Обеспечение защиты имущественной, финансовой и интеллектуальной собственности РТК и Компании от потенциальных и реальных угроз.
- Обеспечение защиты сведений, составляющих персональные данные, коммерческую тайну РТК и Компании, контроль за соблюдением режима конфиденциальности.
- Помощь в оценке кадрового потенциала РТК.
- Организация и обеспечение пропускного и внутриобъектового режима, а также безопасности персонала РТК.
- Взаимодействие с государственными и правоохранительными органами по всем вопросам, затрагивающим комплексную безопасность РТК.
- Функциональное управление сотрудниками охраны ЧОП в целях организации и поддержания надлежащего пропускного и внутриобъектового режимов, организация и проведение мероприятий, направленных на контроль качества и полноты оказываемых РТК услуг охраны привлекаемыми на Договорной основе частными охранными предприятиями/организациями.
- Составление ежегодного бюджета службы корпоративной защиты РТК, проведение его защиты в ДКЗ Компании и контроль его исполнения в рамках своих компетенций.
- Обеспечение порядка выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников Компании и сотрудников связанных юридических лиц в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.
- Высшее образование.
- Опыт работы в правоохранительных органах/ опыт работы в службе безопасности коммерческих предприятий.
-
Желателен опыт принудительного взыскания ПДЗ.
-
Знание 1С, офисный пакет, опыт работы с информационно-аналитическими системами.
-
Сильные управленческие компетенции, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический ум, ответственность, работа на результат.
-
Наличие личного автомобиля.
- Интересная работа в команде профессионалов.
- Оформление в соответствии с ТК РФ (полностью официальная заработная плата, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, оплата больничных листов).
- Условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом.
- График работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни.
- Место работы: г. Краснодар, ул. Уральская (выезд с КМР).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).