Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер (информационная безопасность)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом (ТТК) входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Компания ТТК имеет 25-летний опыт работы на рынке телекоммуникационных услуг и штат около 6 тыс. сотрудников.

Одним из приоритетных направлений развития компании на сегодняшний день является предоставление сервисов в области информационной безопасности в интересах крупных корпоративных заказчиков (коммерческих холдинговых структур, финансовых организаций, государственных органов и учреждений).

Центр компетенций по информационной безопасности (ЦКИБ) ТТК интенсивно растет и развивается, на сегодняшний день участвует в реализации масштабных проектов по информационной безопасности, поэтому мы ищем себе в команду сервис-менеджера. Мы ищем именно тебя, если:

- хочешь развития и участия в масштабных проектах по ИБ;

- хочешь развиваться в различных направлениях ИБ, в том числе в направлении построения SOC.

Чем предстоит заниматься:

  • Управлять исполнением сервисных контрактов;
  • Анализировать выполнение заявок, контролировать SLA (соглашения об уровне предоставления услуги), в случае необходимости разрабатывать корректирующие действия по улучшению качества услуг;
  • Разрабатывать документацию необходимую для организации работы сервиса;
  • Управлять удовлетворённостью Заказчиков;
  • Координировать работу команды инженеров (включая работу с дистанционными сотрудниками, подрядчиками и инженерами партнеров), обслуживающих сервисные контракты;
  • Предоставлять отчеты Заказчикам по заявкам и детальные отчеты по аварийным заявкам высокого приоритета;
  • Составлять и проводить презентации для Заказчиков, содержащих отчеты о качестве предоставления услуг, предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, составу услуг и т.п.;
  • Взаимодействовать с партнерами в части выстраивания взаимоотношений, оперативного взаимодействия и разделения зон ответственности.

Что для этого потребуется?

  • Понимание принципов оказания ИТ услуг, знание современных методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (методология ITIL/ITSM, сервисная модель, аутсорсинг, SLA, и т.п.), опыт их применения на практике;
  • Желание сопровождать уникальные продукты информационной безопасности;
  • Понимание назначения и принципов работы современных средств защиты информации (межсетевые экраны, системы обнаружения атак, средства анализа защищенности, WAF, AntiDDoS, SOC и т.д.);
  • Как преимущество знание основных векторов атак, уязвимостей и способов компрометации информации;
  • Опыт формализации, разработки и документирования требований, аналитических записок;
  • Продвинутый уровень владения PowerPoint, Excel.

Мы предлагаем:

  • Стабильную белую конкурентную заработную плату: оклад + квартальные премии, привязанные к КПЭ;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
  • Возможность решать разноплановые задачи, расширяя свою экспертизу и формируя в рамках компании лучшие практики;
  • Дружная команда профессионалов, интересные задачи, молодой энергичный коллектив;
  • Возможности карьерного роста;
  • График 5/2, гибкое начало рабочего дня;
  • Комфортный, современный офис.
Ключевые навыки
Управление сервисом
SLA
Согласование договоров
Координирование работ
Взаимодействие с заказчиком
Анализ показателей
Разработка инструкций
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист информационной безопасности
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет

Руководитель проекта

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Нормально в части баланса работа и личная жизнь. Общий ритм работы.
Что можно улучшить
Все так же коммуникация между отделами. Пока через руководство не зайдешь, тебе и не отвечают.

Руководитель проекта Отдела бюджетирования расходов на персонал

Москва,
май 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
График работ, возможность частичной удаленки, квартальные выплаты премии, понятные задачи
Что можно улучшить
Расположение офиса м. Давыдково, нет оплаты питания и связи

Директор проектов

Москва,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив и условия труда.
Что можно улучшить
Офис в центр города перенести.
Компания ТрансТелеКом
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
76% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
49% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
29% Система наставничества
28% Удаленная работа
28% Корпоративные мероприятия
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job