Категорийный менеджер
Компания «Global Kids» - занимается розничными и оптовыми продажами детской мебели по всему Казахстану. Эксклюзивный представитель ведущих Российских фабрик в Казахстане (Бельмарко, Futuka kids). Более 4 лет являемся одной из самых крупных сетей мебельных компании в г.Астана. За всю историю компании мы порадовали более 10 000 наших постоянных маленьких покупателей.
!!!ВАЖНО!!! Внимательно прочитайте пожалуйста, мы ищем категорийного менеджера с опытом работы!!!
Обязанности:
- Участие в планировании бюджета закупок, селекция коллекций и формирование заказов;
- Обеспечивает наличие товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- Обеспечение плановых показателей по обороту и доходности;
- Формирование и управление ассортиментной матрицей для всей сети и каждого склада в отдельности, с учётом территориальной специфики;
- Анализ рыночных трендов и конкурентной среды, изучение покупательского спроса и тенденции его развития;
- Ценообразование;
- Контроль постоянного наличия оптимальных товарных запасов, определять виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;
- Подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками, своевременное заключение договоров поставки;
- Выполнение поставщиками всех требований компании по своевременному предоставлению необходимых сопроводительных документов, правильность их юридического заполнения;
- Ведет поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовит для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков;
- Проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем;
- Составляет заказы поставщикам в 1С программе торговля и склад;
- Отслеживает продажи по каждому товару по отчетам в 1С программе, отслеживать темпы продаж той или иной позиции в категории, оценивать спрос;
- Определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;
- Определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании;
- Обеспечивает постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
- Обеспечивает отделы компании всей необходимой информацией о товарах;
- Консультирует продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Образование высшее;
- Опыт работы в мебельной компании на аналогичной должности не менее 1 года будет преимуществом;
- Закона «О защите прав потребителей», «Технические регламенты Таможенного союза» и другие нормативные акты в области торговли;
- Общей структуры рынка, механизмов его функционирования, его тенденции;
- Стандартов и технических условий для товаров, основных свойств товаров, качественных характеристики;
- Знание по стимулированию сбыта (запуск рекламных акций, промоакций, организация распродаж)
- Знание рынка продвигаемого товара (знать основные категории, товарные марки, производителей и поставщиков)
- Опыт работы в торговле не менее 3-х лет;
- Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, ориентация на результат, внимательность.
- Отличные аналитические способности, развитые навыки переговоров.
- График работы 5/2, с 09:00 - 18:00;
- Достойная заработная плата + %
- Возможность профессионального развития;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Корпоративная скидка на товары в наших магазинах;
- Молодой, дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).