Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по административно-хозяйственной части

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечение ежедневной жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, бакалеи для офиса, офисной мебели, товаров для офиса, бытовой техники);
  • Организация хозяйственного обслуживания офиса и контроль расходования ТМЦ, оптимизация расходов;
  • Организация контроля за исправностью оборудования офиса (освещение, системы отопления, кондиционирования и вентиляции) и проведение ремонтных работ силами подрядных организаций;
  • Поиск подрядных организаций, поставщиков; ведение договорной работы по регламенту компании (в том числе договоры аренды, лизинг, приобретение товаров и услуг и прочее);
  • Контроль за службами водителей, уборщиц и подсобных рабочих, кофе-леди;
  • Подготовка проведения деловых и праздничных мероприятий в офисе/вне офиса;
  • Организация размещения лиц, направляемых в длительные служебные командировки (аренда квартиры, обеспечение мобильной связью);
  • Ведение документооборота, подготовка отчётных документов (авансовые отчёты, оплата парковок, штрафов, расходы топлива, транспордеры);
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами и заведение счетов для оплаты;
  • Организация и контроль за противопожарной безопасностью офиса;
  • Оптимизация процессов по административно-хозяйственной деятельности;
  • Коммуникация с арендодателями и арендаторами;
  • Взаимодействие с государственными органами и организациями для решения рабочих вопросов;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе и принимать решения в рамках должностных обязанностей (выполнение задач в установленные сроки);
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность, хозяйственность;
  • Умение выполнять мелкий ремонт приветствуется;
  • Уверенный пользователь программ MS Office (обязательно Word, Excel, Power Point), Adobe Acrobat, Yandex, Outlook;
  • Знание программ 1С БИТ, 1С Документооборот или аналогов;
  • Аттестация по пожарной безопасности, группа по электробезопасности (4,5) административно-технического персонала (будет преимуществом).

УСЛОВИЯ:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
  • Конкурентоспособная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
  • Прозрачная система финансовой мотивации, премии по итогам проектов;
  • График работы: 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00.

Уважаемые соискатели, просим вас указывать желаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.

Вакансия опубликована: вчера, Новомосковск (Тульская область)
Похожие вакансии
Менеджер по административно-хозяйственной работе
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СПАССКОЕ ИМЕНИ В.А. СТАРОДУБЦЕВА
2,0 1 отзыв
Новомосковск (Тульская область),
11 ноября 2024
Менеджер проекта Аутсорсинг
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трудолов
5,0 4 отзыва
Новомосковск (Тульская область),
20 ноября 2024
ГИАП
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Оплата больничного
88% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
63% Удаленная работа
38% Корпоративные мероприятия
38% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
13% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по организации производства
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник по эксплуатации
65 000 - 84 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
67 000 - 67 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений
от 52 600
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по охране труда и промышленной безопасности
от 94 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить