Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса (медицина)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МРТШКА - сеть центров медицинской диагностики. Мы открываем по всей стране диагностические центры, оснащаем их современным медицинским оборудованием, таким как МРТ, КТ, УЗИ, рентген, лабораторная и функциональная диагностика и делаем его доступным широким слоям населения.

Цель нашей компании - сделать современные методы медицинской диагностики доступными каждому, помогая государственной системе здравоохранения сохранять здоровье людей.

В свою дружную команду мы ищем руководителя клиентского сервиса, который возмёт на себя ответственность за работу зон регистратуры в 8 диагностических центрах сети и распределенного контактного центра.

Мы подходим друг другу, если у вас есть:

  • Опыт работы от 3-х лет на позиции Руководителя клиентского сервиса (включая операторов контактного центра и администраторов зоны регистратуры по всей сети) в медицине;

  • Навыки управления коллективом, ориентация на результат и достижение плановых показателей по конверсии обращения в оплату, средний чек;

  • Подтвержденные кейсы качественных улучшений в клиентском сервисе;

  • Опыт выстраивания и анализа клиентского пути и повышения NPS;

  • Навыки подбора и обучения персонала, формирования команды и регламентов работы сотрудников отдела.

В свою очередь мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся медицинской сети России, возможность развиваться и прокачивать свои навыки в команде с профессионалами своего дела;

  • Оформление по ТК РФ; белую заработную плату, с выплатами 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;

  • Комфортное рабочее место, оснащенное современным оборудованием в центре Воронежа или возможность гибридной/удалённой работы;

  • Удобный график работы, гибкие начало и окончание рабочего дня;

  • Активную корпоративную жизнь, программа лояльности для сотрудников, подарки для детей, дополнительные выплаты в трудные и радостные моменты жизни;

  • Мотивацию за стаж работы в компании;

  • Простор для роста и инвестиции в ваше развитие, как профессиональное так и личностное;

  • Работу в одном из самых стабильных бизнесов на рынке: мы открываем для себя новые точки роста, несмотря на самые кризисные события в стране.

Ключевые навыки
Успешный опыт управления колл-центром
Аналитика продаж
Управление ресурсами
Коммуникативные навыки
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Калуга
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 147 отзывов
Калуга,
20 декабря 2024
Специалист клиентского сервиса в онлайн-школу
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЕФЕКТОЛОГИЯ проф (ИП Чесноков Андрей Александрович)
4,8 1 отзыв
Калуга,
3 января 2025
МРТШКА
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
92% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
44% Система наставничества
41% Место для парковки
41% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
23% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по качеству медицинского центра
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (РОП)
от 90 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по исходящим продажам платежного сервиса (интернет-эквайринг)
от 126 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить