Менеджер по маркетплейсу OZON (140АА)
Компания активно развивающихся брендов под собственной торговой маркой EVOTEQ, LUXHOMME, LumiLooms, ФРУКТИКС TEAM, La Pastelia, BLANK STUFF в нишах: бытовая техника, спортивные тренажеры, детские товары для творчества, продукты питания, на Маркетплейсе Ozon ищет результативного менеджера с ОПЫТОМ РАБОТЫ от 1 года на ПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ.
Объем работы: 15 sku. Мы уже 4 года работаем на маркетплейсах. Средний оборот по нашим магазинам: около 40 млн. Цель – к концу года выйти на оборот 80+ млн - поэтому масштабируемся и ищем активных людей в команду.
Будем рады видеть в команде уже опытного человека, но готового развиваться совместно и вывести общими усилиями товары на лидирующие позиции!
Основные задачи:
- Создание новых карточек и их оптимизация, расчёт выгодности акций, контроль товара на FBO, подсорт в соответствии с остатками, поддержание индекса локализации не менее 90%, ведение переговоров и подготовка ТЗ для сторонних исполнителей;
- Работа с воронкой карточки товара и конверсиями;
- Управление рекламными кампаниями, оценка эффективности;
- Вывод карточек в ТОП и удержание там;
- Тестирование гипотез и новых идей;
- Мониторинг отчетов и принятие решений на основе анализа (по рекламе, по заказам, по позициям, по остаткам и другие);
- Расчёт unit-экономики, ABC-анализ;
- Анализ продаж, акций, цен и прочие анализы, необходимые для увеличения продаж и роста чистой прибыли;
- Анализ ниш и конкурентов;
Требования:
1. Опыт работы от 1 года. Желательно пройденное обучение по работе с Ozon.
2. Часовой пояс: г. Казань, (GMT+3 ч).
3. Желание постоянно расти и развиваться, изучать новое.
4. Очень важны знания внутренней рекламы и принципов ранжирования.
Что Вы получаете:
1. Доступ к нужным сервисам в помощь работе.
2. Готовность принять и протестировать Ваши идеи.
3. Развитие и обучение, увеличение своего дохода вместе с оборотом компании.
4. Возможность карьерного роста в будущем.
Идеальные качества кандидата: креативность, понимание принципов ранжирования и того, как мы можем на него повлиять, инициативность, умение самостоятельно находить решения проблем, строить и тестировать гипотезы, позитивное мышление.
График работы:
Гибридный график офис-удаленно.
5/2 10:00 до 18:00 по часовому поясу г. Казань
Загрузка до 8 часов, возможность самостоятельного определения рабочего времени. Доступность в остальное рабочее время и готовность работать с рекламным кабинетом в выходные.
Рабочее место:
На старте (первые 2 недели) работа в современном светлом офисе на ул. Патриса Лумумбы, при необходимости некоторые дни можно работать удаленно. Далее переходим на гибридный или удаленный формат работы!
Оплата труда:
Испытательный срок – 1 месяц. На испытательный срок оплата 100 тыс. руб. за месяц по результатам работы. Далее фикс.оклад 100 тыс.руб. и 45 тыс. руб. KPI с перспективой роста и развития в оплате труда (фикс +KPI).
Жмите “ОТКЛИКНУТЬСЯ” и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).