Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер группы поддержки CRM-приложений

35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём входящих звонков от пользователей, оказание консультаций по телефону;
  • Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте;
  • Решение инцидентов и запросов в рамках своих компетенций;
  • Эскалация инцидентов и запросов на другие уровни поддержки;
  • Информирование заказчика о возникновении массовых инцидентов;
  • Коммуникация с глобальными командами поддержки;
  • Разработка и актуализация инструкций по решению инцидентов и запросов;
  • Удаленная поддержка приложений;
  • Форматирование и отправка коммуникаций;
  • Оказание помощи коллегам по работе при решении запросов и инцидентов:
  • Проведение тестирования функционала в поддерживаемых приложениях при выходе нового релиза
  • Участие в приеме новых сервисов и ведение данных сервисов;
  • Ведение отчетности по работе поддерживаемых сервисов
Требования:
  • Опыт работы с ПК, ОС Windows;
  • Знание стандартного пакета приложений MS Office, включая Outlook;
  • Опыт работы с CRM-системами (BPM) и/или в IT Service Desk от 1 года;
  • Грамотная речь, включая письменную, отличные коммуникативные навыки, вовлечённость в рабочие процессы, готовность к высокой динамике работы;
  • Английский – Pre-intermediate (акцент на деловую переписку);
  • Опыт написания рабочих инструкций будет преимуществом;
  • Знание SQL и уверенное знание Excel - будет преимуществом.
  • Часовой пояс +/- 1 час от МСК

Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы;
  • График: пн-пт (8-ми часовые смены с 09:00 до 18:00 часов);
  • Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!​​​​​​​

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке информационных систем (модуль SD)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AB InBev Efes
4,1 342 отзыва
Воронеж,
вчера
Инженер по сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WebSoft
3,3 5 отзывов
Воронеж,
23 ноября 2024

Инженер технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График удобный, начальство особо не душное, работать можно, для первой работы вообще отлично, часто берут без опыта, там мужики опытные могут много чему научить
Что можно улучшить
нужно повышать зарплату всем, а особенно мужикам которые всё на себе тащат, а так работать никто не будет, поэтому и текучка большая

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 230 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
77% Медицинское страхование
68% Компенсация питания
68% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
30% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Финанс Авто.ру
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административной поддержки Яндекс GO
до 37 900
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить