Директор по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высокая мотивация на достижение результата;
- Аналогичный опыт работы от 5 лет (опыт работы в корпоративных Software и/или Hardware продажах в ИТ-производителе или интеграторе будет преимуществом);
- Знание потребностей российского ИТ рынка и заказчиков, особенно из ТОП 100 (наличие клиентской базы будет преимуществом);
- Широкий кругозор в области IT, понимание современных трендов, готовность работать по новым для компании направлениям бизнеса;
- Хорошее знание клиентов с рынков - Медицина/ Промышленность/ Производство/ Ресурсы и услуги/ Нефть и газ/ Банки;
- Высшее образование;
- Личные продажи, отличные коммуникативные навыки.
ЗАДАЧИ:
- Выполнение планов и ключевых показателей продаж;
- Активный поиск новых клиентов (заказчики/партнеры) и ведение базы существующих клиентов (не управленческая позиция (не работа через команду сейлзов), а подразумевает именно самостоятельное ведение переговоров и личные встречи с клиентами на высоком уровне;
- Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- Эффективные внешние и внутренние коммуникации: телефонные переговоры, деловые встречи, нетворкинг, обучение и т.п.;
- Поддержка/инициирование маркетинговых активностей (взаимодействие с отделом маркетинга);
- Анализ развития рынка, выявление наиболее перспективных направлений, отслеживание трендов.
УСЛОВИЯ:
- Профессиональное развитие: амбициозные и интересные задачи, работа в команде с экспертами ИТ-индустрии
- Социальный пакет: ДМС (поликлиника, стоматология, стационар), компенсация питания, компенсация мобильной связи, предоставление материальной помощи по особым случаям
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с ключевыми заказчиками
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифровые решения, НПП
55 отзывов
Москва,
вчера
Business Development Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NAUMEN
144 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
82%
Удаленная работа
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
67%
Компенсация питания
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
41%
Удобное расположение работы
38%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
22%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель направления проектных продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по работе с корпоративными клиентами (ИТ-решения для контактных центров и роботизации)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель департамента партнерских продаж (IT)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в корпоративном сегменте
300 000 - 700 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Enterprise)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru