Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по продажам 1С продуктов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Активные продажи решений на платформе 1С: управление клиентским портфелем, проведение переговоров, демонстрация возможностей решений 1С, участие в тендерах и заключение договоров;
  • Ведение полного цикла продаж: от поиска потенциальных клиентов до подписания контракта и сопровождения сделки;
  • Развитие и укрепление долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
  • Анализ потребностей клиентов и подбор оптимальных решений на базе продуктов 1С;
  • Планирование и выполнение индивидуальных и командных планов продаж;
  • Мониторинг рынка и конкурентной среды с целью своевременного реагирования на изменения;
  • Координация работы с другими подразделениями компании, такими как техническая поддержка и разработка, для обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиентов.
Требования
  • Опыт работы в сфере продаж продуктов 1С – от 3 лет, желательно в сфере системной интеграции или IT-услуг.
  • Глубокое понимание решений на платформе 1С (ERP, CRM, УТ, БП и другие), а также их применения для автоматизации бизнеса клиентов.
  • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, умение находить подход к различным типам клиентов.
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки, способность четко и убедительно доносить ценность продуктов.
  • Ориентированность на результат: высокая мотивация на выполнение и перевыполнение планов продаж.
  • Умение работать с CRM-системами, ведение клиентской базы и отчетности.
  • Знание современных методов продаж и опыт использования техник активных продаж.
  • Стрессоустойчивость, способность работать в условиях высокой конкуренции и многозадачности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • Оплата питания и компенсация затрат на интернет: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
  • Гибридный график работы (1-2 дня из офиса в уютном офисе ТДК "Тульский")

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Работа на выставках
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам 1С продуктов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Assistance Group
4,2 19 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Менеджер по развитию бизнеса / Менеджер по продажам (проекты поддержки 1С)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NOVARDIS
4,2 66 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Консультант сервисной службы

Воронеж,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Дружная команда, неравнодушные коллеги. Было интересно работать.
Что можно улучшить
Коммуникация внутри компании. Не всегда информация от большого начальства была известна сразу.

Presale Manager

Москва,
февраль 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошие карьерные возможности (возможны и релокация и смена проекта), достойная оплата труда, хороший коллектив (по крайней мере в моей команде), обширный соц.пакет
Однозначно рекомендую
Что можно улучшить
Хотелось бы чуть меньше бюрократии, но возможно это и нереалистично в компаниях таких размеров
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 219 отзывов
93% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
71% Компенсация питания
64% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
40% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продаже IT-решений для retail
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам проектов и решений 1С (Типовые продукты и 1С:АЗС)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам IT-решений крупным корпоративным клиентам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по B2B продажам (IT)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент по продажам 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job