Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии поддержки (Service desk)

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей.
  • Консультирование и оказание удаленной поддержки по программному обеспечению и аппаратной части ПК.
  • Первичная диагностика и решение инцидентов.
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем.
  • Форматирование и отправка информационных рассылок.
  • Обучение сотрудников и помощь коллегам в решении рабочих задач.
  • Выполнение дополнительных задач по указанию руководителя.
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание пакета MS Office и MS Windows.
  • Английский язык на уровне A2+ (чтение и понимание контекста).
  • Опыт работы в IT-поддержке.
  • Технический бекграунд.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
  • График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 3/3, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
  • Оплата питания и компенсация затрат на интернет: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Деловая переписка
MS Office
Телефонные переговоры
Настройка ПО
Вакансия опубликована: сегодня, Курск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 50 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Специалист (1 линия поддержки)
Лига Цифровой Экономики
Новая
Нет опыта

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов

Специалист технической поддержки

июль 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 215 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
72% Компенсация питания
64% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
40% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт