Младший инженер Service Desk
34 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка обращений, поступающих от пользователей по телефону, почте и через портал;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- Консультирование пользователей по телефону, удаленная поддержка, разрешение ИТ инцидентов;
- Решение технических задач клиента в рамках имеющихся компетенций;
- Разрешение инцидентов и запросов со стандартным ПО;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Мониторинг систем заказчика.
- Знание операционных систем семейства Windows (7\10);
- Знание пакета программ MS Office;
- Базовые знания SAP приветствуются;
- Опыт работы в Контакт Центре\Service Desk желателен;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 3/3, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Оплата питания и компенсация затрат на интернет: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Тамбов
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Воронеж,
июнь 2024
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов
Специалист технической поддержки
июль 2023
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 219 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
71%
Компенсация питания
64%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
40%
Гибкий рабочий график
37%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт