Ассистент в отдел маркетинга
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
Уже более 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем Ассистента в отдел маркетинга для усиления команды. В перечень задач будет входить:
- Ведение документооборота отдела: обработка и учет документации, обеспечение корректного хранения и доступности документов;
- Взаимодействие с сотрудниками департамента для поддержки процессов по всем направлениям маркетинга;
- Координация и организация закупок для нужд отдела и мероприятий: подготовка заявок, взаимодействие с поставщиками, учет и контроль расходов, организация своевременной доставки материалов и услуг;
- Выполнение прочих административных задач для обеспечения эффективной работы отдела.
Наши ожидания:
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами;
- Навыки работы с офисными программами (MS Office, Excel, PowerPoint);
- Организованность, умение работать в команде и желание развиваться в маркетинге;
- Готовность к активной поддержке различных направлений отдела;
- Опыт в организации закупок или взаимодействии с поставщиками будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Офис класса "А" в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
- Конкуретная заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Что ценят наши сотрудники:
- Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
- В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
- Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
- Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
- Здесь работают не на процесс, а на результат;
- Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Контент-менеджер в отделе маркетинга
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Забота о сотрудниках, удобное рабочее место в центре, свобода в принятии решений, возможности для роста, отличный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между разными отделами
Младший специалист по маркетингу
Москва,
май 2022
Что нравится
Открытость, умение выслушать. Возможность развивать и воплощать свои идеи
Что можно улучшить
Внутренние коммуникации, скорость ответов между подразделениями.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
80%
Удобное расположение работы
74%
Корпоративные мероприятия
71%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
64%
Удаленная работа
59%
Профессиональное обучение
55%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
28%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент в отдел маркетинга
70 000 - 70 000 ₽
Ассистент отдела маркетинга
100 000 - 120 000 ₽
Стажер/Ассистент в отдел маркетинга и PR
от 29 500 ₽
Ассистент маркетолога
70 000 - 80 000 ₽