Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор (Бухгалтер-оператор) на сканирование документов/офис/

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Мультисервис.Ковалёва.Консалтинг" - быстро растущая мультисервисная компания полного цикла в сферах бухгалтерского, налогового, кадрового аутсорсинга для малого и среднего бизнеса.

Наши клиенты экономят на налогах и используют только законные методы уменьшения.

У них всегда рабочие банковские счета без блокировок, потому что отчетность сдана во время и налоги уплачены без просрочек.

Для сотрудников разработана бонусная система оплаты труда.
Мы заботимся о квалификации своих специалистов и постоянно обучаем их на профессиональных курсах.

Виды деятельности клиентов: розничная торговля, обучение(инфобизнес),производство, оптовая торговля, услуги, строительство, розничная торговля.
Организационно правовые формы: ООО, ИП;
Подчинение руководителю Мультисервис.Ковалёва.Консалтинг.

Если Вы любите и умеете работать, Вы хотите расти дальше. Если Вам комфортно,когда руководитель любит свою работу и команду, мы с Вами сработаемся.

Обязанности, которые Вы можете взять на себя в обслуживании клиентов, могут включать:

-Точно и вовремя сканировать все финансовые документы компании. Это включает обработку счетов, накладных, актов выполненных работ и других документов, которые нужны для бухгалтерии:

поступлений товаров, работ,услуг в 1С

реализаций товаров, работ,услуг в 1С

кассовых чеков Клиентов

- Создание в 1С счета на оплату, реализации контрагента Клиента

- Загрузка в 1с сканированных документов и проведение по регистрам и счетам учета, согласно чек-листу
- Загрузка в 1с и проведение банковских выписок по регистрам и счетам учета,согласно чек-листу

- Загрузка кассовых чеков Клиентов, формирование авансовых отчетов по регистрам и счетам учета,согласно чек-листу

- Сбор и систематизация данных от Клиента по местам поступления от Клиентов(электронная почта, мессенджеры)

- Систематизация по местам хранения( все файлы правильно названы и сохранены в нужных папках)

- Запускать синхронизацию по необходимости между 1С УТ и 1С БП и проверять корректность загрузки данных

- Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета Клиентов по средствам облачного хранения

- Оформлять платежные поручения

- Осуществлять контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов. ОФД.

- Осуществлять получение и отправку первичных документов Клиентов через операторов ЭДО и иные средства коммуникаций.

- Осуществлять контроль за качеством сканированных документов и правильность их сохранения.

- Проводить экспресс-проверку состояния учета по участкам работ.

- Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям)

- Анализировать и своевременно предлагать методы ведения участка первичных документов по учету деятельности Клиента

- Ведение фото рабочего дня

- Работа в CRM системе компании по задачам

Требуемые квалификации для выполнения определенных функций:

- Знание участка работы обработки первичных документов и экономической обоснованности по ФХД.

- Знание программ 1С:Бухгалтерия Проф

- Знание программ 1С:Бухгалтерия Управление торговлей будет преимуществом

- Умение работать в команде на результат

- Умение решать задачи самостоятельно

- Точность и внимательность к деталям

- Желание находить и обучаться новым инструментам для облегчения и автоматизации работы

Условия :

- Работа в офисе с 09:00 до 17:00

- Работа до 140 часов в месяц с оплатой 50 000 руб. из расчета полного месяца 168 часов по данной позиции 60 000 руб.

- Состав заработной платы- окладная часть+бонусы за результат

- Оформление по трудовому договору

- С ростом компании увеличение загрузки с пропорциональным увеличением заработной платы

- Оплата профессионального обучения

- Доступ к базе знаний компании

Приветствуется:

- Опыт работы
Контакты: hrсобакаms-consalt.ru

Если интересно-пишите на мейл, указанный в контактах и сможем обсудить детали и условия предстоящей работы.
В теме письма обязательно указывать "Оператор", иначе письмо останется без ответа.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Расчеты с поставщиками
Работа с оргтехникой
Точность и внимательность к деталям
Учет материалов
Кассовые операции
Акты сверок
Расчеты с покупателями
ЭДО
умение читать договора
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БВИ
Краснодар,
сегодня
Бухгалтер на первичную документацию
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трансинфо
4,6 17 отзывов
Краснодар,
сегодня

Бухгалтер по расчету заработной платы

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полностью удаленный график, свобода во времени рабочего дня, понятные задачи и условия работы, очень приятный руководитель, что не мало важно.
Что можно улучшить
Предоставление свободы в принятии решений, связанных с выполнением работы

Бухгалтер

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отзывчивый руководитель, решаемые вопросы в течение дня, сплоченная работа. Идти как к заказчику - да, образованные люди, знающие полноценно свою работу, все вопросы будут обработаны корректно.
Что можно улучшить
Набрать полноценный состав для работы в команду, и работать оперативно, сплоченно, по ведению своего участка(блока).

Главный бухгалтер

Воронеж,
апрель 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
свобода в выборе времени рабочего дня, внимание и поддержка работодателя
Что можно улучшить
коммуникации между сотрудниками, более оперативная доступность информации для выполнения задач
Мультисервис Ковалёва.Консалтинг
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
71% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
29% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративные мероприятия
14% Оплата больничного
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор 1С
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию/Оператор ПК/Оператор базы данных 1С
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить