Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию продаж

от 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поиск и привлечение новых партнеров, интеграторов, клиентов;
  • Развитие существующей партнерской сети;
  • Участие в коммерческих переговорах с партнерами;
  • Вести проектную работу с крупными и знаковыми партнерами и клиентами (планирование, переговоры, встречи);
  • Разрабатывать методики продвижения ключевых/новых продуктов компании в партнерской сети своего направления;
  • Участие в ежегодном формировании партнерской программы компании и внедряет ее в партнерскую сеть своего направления;
  • Организация обучения сотрудников партнеров методам и способам продвижения продуктов компании конечным клиентам;
  • Анализировать систему продаж и маркетинг партнеров, дистрибьюторов;
  • Заниматься исследованием рынка и мониторингом конкурентов.
Требования:
  • Грамотная речь, знание правил деловой переписки и деловых переговоров;
  • Знание правил системы взаиморасчетов, правил оформления первичных документов бухгалтерского учета, а именно: договоры, счета, УПД, счет-фактуры, акты;
  • Знание методов и принципов продаж;
  • Знание основ экономики, организации труда, производства и управления;
  • Умение выстраивать коммуникации, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом;
  • Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат;
  • Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка;
  • Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха;
  • В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая;
  • Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка;
  • Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.);
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
  • Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.).

Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru

Ключевые навыки
B2B Продажи
Развитие продаж
Проведение презентаций
Навыки переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Проведение переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 180 000
АТОЛ, группа компаний
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по развитию бизнеса
от 150 000
МИРИДИУМ
Новая
От 3 до 6 лет

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Есть темп роста и развития , умение искать компромисс, увлеченность процессом.
Что можно улучшить
Условия труда в том числе и KPi

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Обучение хорошо структурировано, много интересных клиентов, оплата в срок
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри компании, культуру общения, целеполагание

Менеджер по продажам

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Очень дружный коллектив. Живая компания. Всегда вовремя оплата. Понятная мотивация. Приятно было работать. Я просто перегорел, а так не ущел бы если бы чутка больше отдохнул. Ну что сделанно то сделанно.
Что можно улучшить
Разработать больше автоматизации в процессе подключения и обслуживания. Ну думаю этим програмисты занимаються.

Высшему руководству не помешалобы чуть больше прислушиваться к мнению своих сотрудников, а не придерживаться своих устаревших установок.
Это касаеться проведения не эффективных утренних собраний (хотя после моего ухода вроде их убрали, может моя обратная связь этому способствовала).
АТОЛ, группа компаний
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
89% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания