Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сопровождению

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Сопровождение и поддержка облачных продуктов компании АТОЛ:
  • Обеспечение бесперебойной работы облачных сервисов, и интегрированного с ними программного обеспечения на устройствах клиентов
  • Оперативное решение технических вопросов, возникающих в рамках эксплуатации ПО и сервисов
  • Контроль и выполнение метрик SLA
    2.Консультирование инженеров второй линии поддержки:
  • Предоставление квалифицированной технической помощи инженерам второй линии по вопросам эксплуатации облачных сервисов
  • Решение сложных инцидентов и нестандартных запросов, требующих глубоких технических знаний
    3.Тестирование облачных сервисов, ПО и оборудования:
  • Проведение анализа инцидентов для локализации источника проблемы: оборудование, программное обеспечение или облачные сервисы
  • Разработка рекомендаций по исправлению обнаруженных ошибок
  • Детализированное описание выявленных ошибок и неисправностей в работе сервисов
  • Проведение тестирования облачных сервисов и программного обеспечения на оборудовании
  • Анализ результатов тестирования и внедрение корректировок при необходимости
    4.Разработка технической документации и инструкций:
  • Создание и обновление документации для инженеров второй линии технической поддержки, партнеров и клиентов АТОЛ.
  • Подготовка инструкций по установке, эксплуатации и устранению неисправностей в ПО
    5.Взаимодействие с командой разработки:
  • Тесное сотрудничество с подразделениями разработки для оперативного решения проблем, требующих доработок в ПО.
  • Контроль выполнения задач и сроков устранения ошибок, выявленных на этапе сопровождения.
  • Подготовка технических отчетов с последующей передачей в команду разработки для исправления и оптимизации работы ПО.
    6.Эскалация и контроль выполнения обращений:
  • Эскалация сложных технических обращений на соответствующие подразделения.
  • Контроль выполнения задач и информирование клиентов о ходе решения их проблем.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке (2-я или 3-я линия) не менее 2-3 лет
  • Опыт сопровождения и поддержки облачных продуктов и сервисов
  • Общие знания архитектуры облачных сервисов, программного и принципов их работы
  • Опыт работы с интеграцией программного обеспечения и оборудования
  • Умение анализировать и локализовать проблемы в работе ПО и оборудования
  • Навыки тестирования программного обеспечения и сервисов
  • Знание методов описания и документирования ошибок и неисправностей
  • Хорошее понимание сетевых технологий и протоколов (TCP/IP, DNS, HTTP/HTTPS)
  • Умение работать с операционными системами Windows и Linux на уровне базового администрирования
  • Опыт работы с базами данных (SQL)
  • Базовые знания языков программирования или скриптов (например, Python, Bash, PowerShell) для анализа логов и автоматизации задач
Условия:
  • Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам:
    40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом
  • Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат
  • Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка
  • Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха
  • Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем
  • В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая
  • Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка
  • Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях
  • 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.)
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании
  • Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.)
Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курсон
4,8 24 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по сопровождению договоров ДМС
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк Страхование
4,4 93 отзыва
Москва,
сегодня

Управляющий директор бизнес-единицы

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Офис, люди, продукты!
Что можно улучшить
Акцент на операционной эффективности.

Менеджер по развитию бизнеса

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Стабильный доход, сильные руководители, корп.культура
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, мотивация, возможность роста и развития

Ведущий инженер

Дубна,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе алгоритма поставленных задач. Свобода в передвижении. Предоставление служебного транспорта.
Что можно улучшить
Воедино выстраивать коммуникацию внутри компании согласно четко выстроенному графику.
АТОЛ, группа компаний
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
46% Удаленная работа
43% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер
105 000 - 113 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по сопровождению брокерских операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по строительству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж и проектов
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job