Руководитель отдела разработки
Продукты, над которыми предстоит работать:
АТОЛ Connect – система управления кассами, более миллиона устройств по всей России от Калининграда до Владивостока работают под управлением системы АТОЛ. Высоконагруженный сервис, 25 000 RPS, сервисная архитектура, контейнеры и виртуализация. Функционал телеметрии, лицензирования, обновления, удалённого доступа и настройки позволяет обеспечивать бесперебойную работу сотен тысяч организаций.
Единый SSO – сервис авторизации, который позволяет пользователям всех продуктов компании (от платёжной системы до кассира в магазине) работать с сервисами АТОЛ, и бесшовно переключаться между ними.
Система лицензирования и биллинга – обеспечивает возможность работы клиентов с продуктами АТОЛ на базе единого платформенного решения.
Система управления смарт-терминалами. TMS система позволяет удалённо управлять терминалами, которые выпускает АТОЛ. Все терминалы работают под управлением АТОЛ ОС – глубоко модернизированной операционной системе на базе Android Open Source Project, которую также разрабатывает компания АТОЛ.
Вам предстоит:
- Управлять разработкой и сопровождением облачных сервисов направления
- Управлять командой разработки (до 15 человек)
- Осуществлять планирование, оценку и декомпозицию задач
- Отвечать за процесс выпуска релизов сервисов
- Развивать архитектуру сервисов
Требования:
- Общий опыт в IT-разработке не менее 7 лет
- Знаете или умеете читать Python-код
- Опыт управления командой разработки от 2 лет
- Опыт работы разработчиком (backend, fullstack, frontend) не менее 5 лет
- Опыт работы в Jira, Confluence
- Понимание процессов Agile-разработки (Scrum)
Желательно:
- Знаете архитектурные паттерны проектирования и имеете опыт их практического использования
- Знаете когда надо, а когда не надо распиливать монолит или переходить на микросервисы
Мы предлагаем:
- Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам:
40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом - Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат
- Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка
- Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха
- Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем
- В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая
- Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка
- Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях
- 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.)
- Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании
- Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.)
Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель направления разработки
Возможность удаленной работы
Гибкий подход в разработке софта
2. Очень большая текучка, отдел кадров не имеют цели и задачи на удержание и развитие сотрудников для компании
3. Часто меняются цели, процессы и проекты