Системный аналитик (Эксперт по внедрению amoCRM)
Системный аналитик (Эксперт по внедрению amoCRM)
Требуемый опыт работы: Опыт работы по внедрению проектов amoCRM от 1 года.
makeROI – динамично развивающаяся компания в сфере разработки IT-продуктов и внедрения CRM-систем.
Наша деятельность началась в 2021 году, и уже сегодня мы входим в ТОП-20 партнёров по рейтингу amoCRM в России и СНГ. Кроме того, мы занимаем
место в ТОП-3 компаний-разработчиков виджетов.
Мы занимаемся внедрением amoCRM и обеспечиваем её поддержку в компаниях, а также специализируемся на разработке индивидуальных решений, расширяющих функционал CRM.
В связи с ростом продаж и расширением штата, мы ищем опытного Эксперта по внедрению amoCRM.
Кому подойдет вакансия:
Эта вакансия идеально подойдет для ответственного и опытного профессионала, имеющего навыки продаж и внедрения amoCRM в различных отраслях бизнеса. Кандидат должен обладать аналитическим мышлением, умением эффективно общаться с руководителями и владельцами компаний, а также глубоким пониманием бизнес-процессов. Знание и умение использовать инструменты amoCRM для их настройки являются обязательными. Мы ищем системного аналитика, который сможет качественно интегрировать amoCRM и оптимизировать работу наших клиентов.
Расширенный перечень обязанностей эксперта:
- Обработка входящих заявок и выявление потребностей клиентов;
- Проведение встреч и презентация решений клиентам;
- Помощь в решении технических вопросов, требующих экспертного знания;
- Продажа услуг, виджетов и лицензий amoCRM клиентам компании;
- Составление коммерческих предложений;
- Оценка задач клиента и составление сметы;
- Подписание договора и акта с клиентом;
- Реализация проекта.
Что мы ожидаем от вас:
-
Ответственность и надежность в выполнении поставленных задач;
-
Позитивный настрой и готовность работать в команде;
-
Высокий интеллект и аналитические способности;
-
Честность и прозрачность в работе с клиентами и коллегами;
-
Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми;
-
Профессионализм и стремление к постоянному развитию и совершенствованию;
-
Опыт в продажах и внедрении amoCRM в различных сферах бизнеса;
-
Знание сервисов, виджетов и интеграций с amoCRM;
-
Умение эффективно решать технические и аналитические задачи;
-
Готовность поддерживать и укреплять отношения с клиентами;
-
Проактивный подход к решению задач и реализации проектов.
Что мы вам предлагаем:
-
Конкурентная заработная плата: Мы предлагаем зарплату на 20% выше рыночной;
-
Стабильный поток входящих обращений: Мы обеспечиваем наших сотрудников необходимым количеством заявок для выполнения планов;
-
Работа в активно развивающейся компании: За 2023 год наша выручка выросла на 60%, и мы продолжаем расти;
-
Прозрачная система мотивации: Фиксированный оклад 20 000 руб. + бонусы. Стабильный доход составляет от 120 000 до 180 000 руб.;
-
Помощь в адаптации: Мы вводим нового сотрудника в должность и поддерживаем на всех этапах;
-
Удаленная работа: Возможность работать из любой точки мира;
-
Собственный отдел поддержки: Оперативное решение технических вопросов для сотрудников;
-
Возможность карьерного роста: Перспектива стать руководителем отдела внедрения в течение 1 года и партнером компании в будущем;
-
Удобный график работы: График 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные - суббота и воскресенье;
-
Поддержка собственника: Вовлечённый в работу компании собственник, который поддерживает команду и поощряет инициативы;
-
Молодая дружная команда: Средний возраст сотрудников – 30 лет. У нас царят взаимовыручка и амбициозность;
-
Гибкие условия трудоустройства: Оформление по ТК или ГПХ;
-
Дополнительные поощрения: Бонусы для самых эффективных сотрудников.
Если вам интересна наша вакансия, нажмите на кнопку "Откликнуться".
В сопроводительном письме напишите "Хочу работать в makeROI" и кратко опишите, над какими проектами вы работали и какие задачи решали.
Мы ждем ваших откликов и будем рады приветствовать вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).