Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный аналитик (Эксперт по внедрению amoCRM)

100 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Системный аналитик (Эксперт по внедрению amoCRM)

Требуемый опыт работы: Опыт работы по внедрению проектов amoCRM от 1 года.

makeROI – динамично развивающаяся компания в сфере разработки IT-продуктов и внедрения CRM-систем.

Наша деятельность началась в 2021 году, и уже сегодня мы входим в ТОП-20 партнёров по рейтингу amoCRM в России и СНГ. Кроме того, мы занимаем

место в ТОП-3 компаний-разработчиков виджетов.

Мы занимаемся внедрением amoCRM и обеспечиваем её поддержку в компаниях, а также специализируемся на разработке индивидуальных решений, расширяющих функционал CRM.

В связи с ростом продаж и расширением штата, мы ищем опытного Эксперта по внедрению amoCRM.

Кому подойдет вакансия:

Эта вакансия идеально подойдет для ответственного и опытного профессионала, имеющего навыки продаж и внедрения amoCRM в различных отраслях бизнеса. Кандидат должен обладать аналитическим мышлением, умением эффективно общаться с руководителями и владельцами компаний, а также глубоким пониманием бизнес-процессов. Знание и умение использовать инструменты amoCRM для их настройки являются обязательными. Мы ищем системного аналитика, который сможет качественно интегрировать amoCRM и оптимизировать работу наших клиентов.

Расширенный перечень обязанностей эксперта:

  • Проведение встреч с клиентами;
  • Снятие запроса с клиента(при необходимости);
  • Поиск и анализ задач в аккаунте клиента, требующих решения;
  • Установка виджетов в аккаунт клиента после продажи;
  • Составление списка рекомендаций по настройке аккаунта клиента;
  • Проведение презентаций для клиентов;
  • Поддержание и укрепление отношений с действующими клиентами;
  • Помощь в решении технических вопросов и вопросов, требующих экспертного знания;
  • Продажа услуг, продуктов и лицензий amoCRM клиентам компании;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Оценка задач клиента и составление сметы;
  • Доведение клиента до покупки;
  • Реализация проекта.

Что мы ожидаем от вас:

  • Ответственность и надежность в выполнении поставленных задач;

  • Позитивный настрой и готовность работать в команде;

  • Высокий интеллект и аналитические способности;

  • Честность и прозрачность в работе с клиентами и коллегами;

  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми;

  • Профессионализм и стремление к постоянному развитию и совершенствованию;

  • Опыт в продажах и внедрении amoCRM в различных сферах бизнеса;

  • Знание сервисов, виджетов и интеграций с amoCRM;

  • Умение эффективно решать технические и аналитические задачи;

  • Готовность поддерживать и укреплять отношения с клиентами;

  • Проактивный подход к решению задач и реализации проектов.

Что мы вам предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата: Мы предлагаем зарплату на 20% выше рыночной;

  • Работа в активно развивающейся компании: За 2023 год наша выручка выросла на 60%, и мы продолжаем расти;

  • Прозрачная система мотивации: Фиксированный оклад 20 000 руб. + бонусы. Средний уровень дохода составляет от 100 000 до 180 000 руб.;

  • Помощь в адаптации: Мы вводим нового сотрудника в должность и поддерживаем на всех этапах;

  • Собственный отдел поддержки: Оперативное решение технических вопросов для сотрудников;

  • Возможность карьерного роста: Перспектива стать руководителем отдела внедрения в течение 1 года и партнером компании в будущем;

  • Удобный график работы: График 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные - суббота и воскресенье;

  • Поддержка собственника: Вовлечённый в работу компании собственник, который поддерживает команду и поощряет инициативы;

  • Молодая дружная команда: Средний возраст сотрудников – 30 лет. У нас царят взаимовыручка и амбициозность;

  • Гибкие условия трудоустройства: Оформление по ТК или ГПХ;

  • Дополнительные поощрения: Бонусы для самых эффективных сотрудников.

Если вам интересна наша вакансия, нажмите на кнопку "Откликнуться".

В сопроводительном письме напишите "Хочу работать в makeROI" и кратко опишите, над какими проектами вы работали и какие задачи решали.

Мы ждем ваших откликов и будем рады приветствовать вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Автоматизация бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Описание бизнес-процессов
Сбор требований
Постановка задач разработчикам
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Business / System Analyst
Aston
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам (в ИТ-компанию, B2B)
150 000 - 250 000 ₽
Агентство Цифровых Продаж
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
makeROI
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удаленная работа
91% Гибкий рабочий график
82% Своевременная оплата труда
73% Система наставничества
18% Профессиональное обучение
9% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в IT
150 000 - 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-аналитик (СЭД ТЕЗИС)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель проектов внедрения 1С
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам в IT (теплые продажи, удаленно)
100 000 - 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно