Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки МТС

43 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.

Достойный заработок, возможность работы из дома с удобным графиком, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да!

Это классная работа, потому что у нас:

  • официальное оформление пo ТК РФ;
  • выплаты стабильно 2 раза в месяц;
  • оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги;
  • возможен удаленный формат работы (из дома);
  • стабильный доход, на который ты влияешь сам: оклад + премия;
  • сменный график работы: 2/2;
  • карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".
  • такси в вечернее время для офисных сотрудников;
  • оплачиваемый отпуск 28 дней, как положено;
  • льготы от ПАО МТС: специальный тариф на мобильную связь и интернет, спец.предложения, возможность бесплатного обучения на корпоративных ресурсах МТС.

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки;
  • консультировать действующих клиентов по вопросам работоспособности Интернета/ТВ/Домашнего телефона.

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете;
  • Обеспечение тишины, наличие стабильного ПРОВОДНОГО интернета.

Будет твоим преимуществом, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Умение работать с людьми
Работа с компьютером
Консультация клиентов
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Каменск-Шахтинский
Похожие вакансии
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Каменск-Шахтинский,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Владимир,
май 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Сменный график, возможность доп заработка в доп сменах, отличный контактный центр очень чистый и комфортный, всегда IT специалисты придут на помощь в случае поломок гарнитур и тд, очень лояльное и отличное руководство в Муроме, в особенности СВ и руководитель контактного центра, зарплата зависит от вас, ленивцам не место здесь! Устраивает буквально все, от крутой кухни в зоне отдыха до коллектива, зарплату никогда не задерживают, всегда идут на встречу в любых вопросах. Рекомендую
Что можно улучшить
Все отлично, можно было бы увеличить окладную часть

Менеджер по работе с клиентами

Балаково,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Замечательный коллектив,отзывчивость и понимание,есть возможность гибкого графика,компетентность сотрудников,профессионализм,возможность заработка на дому.
Что можно улучшить
Все устраивало) Благодарю,компания подстраивается под своих сотрудников,что очень радует.

Специалист по работе с клиентами

Гусь-Хрустальный,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
График, руководство, коллектив, близость к дому, помощь в решении любых вопросов
Что можно улучшить
Зону отдыха, возможность работать неполный день
Смарт-Контакт
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
78% Удобное расположение работы
74% Гибкий рабочий график
69% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
59% Удаленная работа
56% Система наставничества
44% Место для парковки
43% Оплата транспортных расходов
26% Корпоративный транспорт
13% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job