Специалист по закупкам
Приглашаем на постоянную работу профессионала в области закупок в крупный Холдинг.
Гарантируем интересную и плодотворную работу, обеспечение необходимым оборудованием и возможностью профессионального роста.
Вас ждут интересные задачи, понимающее руководство и поддержка коллег!
Чем необходимо заниматься:
- Аналитика предложений от поставщиков с целью определения эффективного поставщика по критериям: стоимость, качество, время выполнения заказа;
- Ведение переговоров для достижения максимально благоприятных условий в договорах для компании;
- Получение лучших условий оплаты, отсрочки платежей;
- Ведение документооборота по закупочной деятельности от заявки до исполнения договора (в соответствии с нормами 223-ФЗ);
- Проведение процедур торгов, запросов котировок, конкурсов, запросов цен, запросов предложений;
- Формирование технических заданий на основании вводных данных от подразделений;
- Подготовка протоколов заседания закупочной комиссии;
- Закупка материалов и оборудования для компании;
- Ведение реестра закупок;
- Работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков;
- Проведение переговоров с поставщиками по ценам и условиям поставок;
- Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдения сроков поставок, возврата брака, работа с претензиями и проч.);
- Работа с документами сопутствующими закупками;
- Своевременная и полная отчетность по проделанной работе;
- Участие в инвентаризации.
-
Высшее (экономическое, логистика, закупки, юридическое)
-
Курсы профильные по закупкам, логистики.
-
Компетенции:
- умение работать на тендерных площадках
- знание законодательной базы
- умение грамотно составлять документы /деловая переписка/
- знание принципов организации закупок
- опыт закупок товарных групп по профилю работодателя
- опыт работы в сфере закупок от 1 года -
способность структурировать информацию и работать с большими объёмами данных
-
уверенный пользователь «1С», Excel
-
знание требований к оформлению товарно-транспортной документации
-
личные качества: стрессоустойчивость, гибкость.
- оформление по ТК РФ / оплата труда оговаривается индивидуально, согласно опыта работы и проф. компетенций,
- проезд в отпуск для работника и иждивенцев,
- обучение за счет компании,
- график работы 5/2 (09.00 до 18.00)
- место работы г. Корсаков, ул. Портовая, 10. Имеется доставка корпоративным транспортом из Южно-Сахалинска в Корсаков и обратно
- корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).