Руководитель АХО (Корсаковский морской торговый порт)
-
Своевременное решение вопросов по материально-техническому и административно-хозяйственному обеспечению производственного подразделения, территорий порта и офиса, направленную на бесперебойную работу предприятия.
-
Заключение договора и контроль выполнения работы/ оплаты по договору по запросу руководителя.
-
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Контроль качества выполнения ремонтных работ.
-
Руководит и планирует работу по благоустройству и уборке территории порта: (озеленение, уборка снега, оформление фасадов зданий и проходных). Контроль качества выполнения работ.
-
Составление и выполнение плана закупок необходимых материалов, инвентаря для обеспечения бесперебойной работы по обслуживанию зданий, сооружений и территории порта.
-
Получение и организация хранения хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря их учет и составление отчетности.
-
Обеспечивает подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
-
Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
-
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
-
Организация и обеспечение пропускного режима на территорию порта в соответствии с требованиями службы безопасности (своевременная подача информации на пост охраны). Взаимодействие с руководителем Службы безопасности.
-
Организация и контроль вывоза ТБО и других видов отходов. Взаимодействие с отделом ОТ и экологии.
-
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений о содействии размещения и вывоза ТБО с территории порта.
-
Управление коллективом службы АХО. Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала, ведет учет рабочего времени этой категории работников.
-
Выполнение поручений вышестоящего руководства.
-
Участие в формировании бюджета по своему отделу.
- Образование средне-технического/ высшее.
- Опыт работы на соответствующей должности от 3 лет.
- Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word); опыт работы в сети Интернет и с электронной почтой.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы по планированию (графики, ведомости, сметы) и проведению ремонтов.
- Знание требований законодательных и нормативных документов в области эксплуатации зданий и сооружений, правил хранения и утилизации ТБО и прочих видов отходов.
- Опыт разработки инструкций, регламентов
- Знание 1С
- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00 ( Сб, Вс - выходной).
- Заработная плата 2 раза в месяц.
- Полный соц.пакет, официальное трудоустройство
- Оплата проезда в отпуск для семьи
- Обеспечение спец.одеждой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).