Бизнес ассистент руководителя в продажах
Добрый день, будущий коллега!
Наше агентство Enjoy Digital специализируется на медицинском маркетинге, входит в ТОП-3 агентств России в сфере медицины. Мы больше 9 лет на рынке помогаем клиникам привлекать пациентов, с нами выросли уже более 120 клиник.
Наша большая цель — развивать сферу медицинского бизнеса в стране, и вывести качество оказания медицинских услуг на высший уровень по всей России.
Почему открыта вакансия?
Мы постоянно растем, и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке, и по количеству кейсов. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам необходимо больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой̆ заработок сотрудников.
Как выглядит наш отдел продаж?
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это менеджеры отдела продаж, которые обрабатывают холодную базу и назначают онлайн-встречи.
Второй уровень – эксперты, которые обрабатывают входящие заявки, проводят встречи и продают наши услуги. Эта вакансия как раз о позиции эксперта в нашей компании.
Мы предлагаем Вам:
Среднемесячный доход: от 50 000 руб. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов
Полностью белая зарплата и оформление по договору ТК РФ;
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
Работа в панорамном лофт-офисе (Кирова, 19);
График работы 5/2, с 10:00 до 19:00, мы не приветствуем переработки;
Качественный продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем конверсии в продажу - 20%;
Оплачиваемый отпуск и больничный;
Карьерный рост в компании с повышением оклада и % от KPI;
Общение с интересными людьми - владельцами медицинского бизнеса;
Полноценная база знаний и кураторство от руководителя отдела продаж - программы и курсы по продажам, управлению, маркетингу - помогут вам быстро перейти на новый уровень дохода и стать топовым специалистом;
Заряженный коллектив, средний возраст 25 лет;
Каждый квартал мы проводим стратегические выезды, обсуждаем итоги предыдущего периода, ставим цели и планируем дальнейший рост - 4 раза в год за счет компании.
Корпоративы, праздники и трушная атмосфера;
Выездные конференции от нашего event-отдела;
Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы.
Что предстоит делать?
Совершать исходящие вызовы по базе;
Обработка входящих теплых и горячих заявок;
Работа по скрипту и квалификация клиентов;
Согласование встречи между Вами и клиентом, который прошел - квалификацию и заинтересован в услуге;
Проводить встречи с клиентом и продавать наши услуги;
Работа в Битрикс24.
Что желательно иметь кандидату?
Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая CRM);
Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть - первым в результатах;
Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
Опыт работы в продажах и желателен опыт в В2В.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, дайте отклик на эту вакансию и напишите, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде! Мы рассмотрим ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).