Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг

110 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Ателика», специализирующаяся на управлении курортными отелями в Краснодарском крае, Крыму и загородными отелями в Подмосковье приглашает в управляющую компанию на постоянной основе менеджера по стандартизации и качеству гостиничных услуг

Обязанности:

- Опыт в написании стандартов

- Разработка единых стандартов и регламентов по улучшению качества предоставляемых услуг

- Доработка существующих стандартов работы служб отеля

- Организация проверок в отелях с целью контроля за соблюдением стандартов, анализ полученных результатов.

- Разработка материалов необходимых для работы (чек-листы, анкеты, методические указания и пр. регламенты);

- Оценка эффективности внутрикорпоративного обучения стандартам.

- Контроль качества предоставляемых услуг.

Требования:

  • Опыт работы в сфере гостиничных услуг от 2-х лет на должностях, связанных с операционными процессами, внедрением сервисных услуг, разработкой стандартов качества и их контроля, работой с персоналом.
  • Практический опыт в разработке и внедрения стандартов обслуживания гостей.
  • Знание принципов работы всех служб отеля/гостиницы: службы питания, инженерных служб, гостиничного хозяйства и пр.
  • Уверенный пользователь: MS Office: Excel, Word.
  • Приветствуется опыт работы в гостиничных сетях по управлению отелями

Условия:

  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00
  • Официальное трудоустройство
  • Командировки
  • Офис на Дмитровском ш. 60А , БЦ "Лихоборский"

Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с гостями (Guest Relations Manager)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NOVOTEL Moscow City Hotel
4,3 9 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель службы приема и размещения / Front Office Manager
от 91 500
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ай Си энд Эм Отель
Москва,
27 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по контролю качества

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортный график работы, офис близко от метро, обеспеченность всеми инструментами для работы
Работа в команде профессионалов и единомышленников индустрии
Периодические командировки и интересные профессиональные задачи
Возможность занимать должностную позицию, которая откликается профессионально и личностно
Персональные навыки и качества оцениваются руководством по достоинству - инициативность, креативность, ответственный подход к работе, высокий уровень клиентоориентированности, открытость и искренность
Что можно улучшить
Наличие ДМС
Компенсация питания
Возможность работать удаленно без снижения ЗП

Менеджер отдела контроля качества

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Комфортный график работы, офис близко от метро, обеспеченность всеми инструментами для работы
Работа в команде профессионалов и единомышленников индустрии
Периодические командировки и интересные профессиональные задачи
Возможность занимать должностную позицию, которая откликается профессионально и личностно
Персональные навыки и качества оцениваются руководством по достоинству - инициативность, креативность, ответственный подход к работе, высокий уровень клиентоориентированности, открытость и искренность
Что можно улучшить
Наличие ДМС
Компенсация питания
Возможность работать удаленно без снижения ЗП
ADVANCED TRAVEL GROUP
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
24% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
10% Профессиональное обучение
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Аудитор по доходам
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продвижению Кластера Отелей
90 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Night Manager/Ночной менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию ВИП-сервиса в аэропортах
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису (в ОАЭ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить