Специалист по документообороту (в отдел проектной логистики)
Обязанности:
- Составление (оформление) первичных учетных документов и отправка документов в регионы;
- Прием первичных учетных документов от поставщиков услуг и клиентов организации;
- Запрос недостающих документов у поставщиков и грузополучателей;
- Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- Контроль нарушений графика и порядка предоставления первичных учетных документов;
- Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода;
- Сбор документов согласно реестров;
- Контроль поставщиков с точки зрения сроков доставки грузов и получение подтверждающих документов.
- Сканирование документов.
Требования:
1. Знание основ законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского законодательства.
2. Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов
3. Владение приемами комплексной проверки первичных учетных документов
4. Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета (1С), а также программами MS Office (Excel, Word)
5. Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании будет являться дополнительным преимуществом.
Условия:
- оплата (оклад 50000 + премия по итогам работы);
- график работы с 09:00 до 18:00,
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- полный социальный пакет;
- испытательный срок 3 месяца.
Адрес
Новосибирск, Автогенная, 136
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).