Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания АСУ XXI век – лидер по организации активных продаж с безупречной репутацией. Мы работаем в сфере IT и маркетинга. Реализуем собственные программные продукты (разработка, внедрение и сопровождение CRM для отделов продаж наших клиентов), организуем продвижение и рекламу, ведем консалтинговые проекты в сфере управления продажами.

Компания АСУ XXI век более 20 лет занимается разработкой и внедрением современных технологий продаж:

  • Автоматизация компаний на базе 1С;
  • Автоматизация Call-центра;
  • Внедрение CRM на базе 1С;
  • Системы записи переговоров;
  • Сценарии и речевые модули для переговоров;
  • Контроль работы менеджеров и сопровождение отделов продаж.·

Каждый специалист отдела сервиса проходит программу обучения. Прежде чем приступить к работе, Вы пройдете 2-недельную подготовку: изучение корпоративной культуры и бизнес-процессов компании, подробное обучение по продуктам и услугам, по работе в CRM, техникам продаж и скриптам, получите навыки контроля и управления менеджерами.

Задачи:

-Контроль работы менеджеров по продажам: прослушивание телефонных переговоров, оценка качества переговоров, контроль других показателей их работы согласно методике АСУ 21 ВЕК;

-Расчет KPI для менеджеров;

-Проведение собраний с сотрудниками клиента. Совместное прослушивание их звонков и обучение менеджеров работе по скрипту;

-Формирование отчетности по проекту, заполнение чек-листов эффективности менеджеров;

-Регулярный аудит использования заказчиком внедренной технологии продаж и поддержание стабильных результатов у менеджеров в отделе продаж;

-Оценка промежуточных и конечных результатов проекта, принятие решений для улучшения качества проекта;

-Продление сопровождения клиента и действия договора;

-Развитие клиента (дополнительные продукты компании).

Требования:

-На выбор или в совокупности:

  • Опыт работы sales-менеджером в ситуации, когда записывались ваши переговоры и проводилась работа над ошибками;

  • Опыт контроля работы персонала и прослушивания звонков с обратной связью для менеджеров;

  • Опыт закрытия сложных сделок.

-Знание техник и методик продаж, умение выявить и скорректировать ошибки персонала, донести информацию корректно, но быть услышанным;

-Умение грамотно излагать мысли, опыт работы с документами и отчетами;

-Наличие рабочего ПК, быстрого интернета, гарнитуры и веб-камеры (для удаленной работы).

Мы предлагаем:

-Офис в Санкт-Петербурге (м. Горьковская) или удаленный формат для соискателей из всех регионов;

-Средний доход сотрудников на этой должности 130 000 руб. (оклад + доплаты за показатели квалификации (есть разрядность) + % от допродаж);

-Выездов к клиентам нет, поскольку наши клиенты рассредоточены по всей России, встречи и любое рабочее общение в зуме/скайпе и по телефону;

-У вас будет реальная возможность улучшить навыки и вырасти профессионально, потому что нашу услугу контроля менеджеров продаж заказывают совершенно разные клиенты: и по отраслям, и по видам деятельности, и по уровню дохода. Вы будете общаться с топ-менеджерами компаний: собственники, ген. директора, коммерческие директора, руководители отделов. Таким образом, вы получите колоссальный опыт работы и общения с бизнесом любого уровня;

-Пятидневная рабочая неделя; 8-часовой рабочий день с 09:00 до 18:00 мск

-Оформление по договору самозанятости;

-Регулярное обучение в направлениях: ИТ, консалтинг, маркетинг, продажи;

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Управление проектами
Ведение переговоров
CRM
Обучение персонала
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж/менеджер проектов
до 170 000
Брунов Павел Андреевич
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж
от 200 000
Аквариус
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Интересный современный продукт, классный владелец, возможности роста
Что можно улучшить
Несовременный офис. Все остальное в порядке

Руководитель отдела продаж

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Возможность работать из дома.
Работа в различных нишах.
Интенсивность работы, возможность переключаться с одной деятельности на другую (отчётность, обратная связь, аналитика).
Что можно улучшить
Прозрачность начислений. Непонятно как повлиять на уровень дохода.
Хотелось бы больше персонального подхода к клиентам.
АСУ XXI век
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
23% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
9% Корпоративные мероприятия
5% Наличие кухни, места для обеда
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель регионального центра
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший менеджер продаж
75 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж (удаленно)
120 000 - 195 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job