Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/помощник в документах

30 000 - 35 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Продакшн-агентство IB Production – это более 200 проектов в медиасфере ежегодно. Основное направление – рекламные, имиджевые, корпоративные, анимационные и др. видеоролики. Наши клиенты – крупные и современные компании.

Наш кандидат должен быть:

– Внимательным;

– Ответственным;

– Самостоятельным в принятии решений в рамках поставленной задачи;

– Умеешь пользоваться Майкрософт-офисом и поисковыми системами;

– Любителем работать с бумагами. Внимательно заполнять документы и содержать их в порядке - одна из важных задач;

Что нужно будет делать:

– Внимательно и безошибочно заполнять документы и договоры, формировать акты, счета и акты сверки по шаблонам;

– Находить необходимую информацию в интернете: товары / услуги / ответы на вопросы;

– Закрывать офисные вопросы: заказ воды, приглашение уборщицы / ремонтных служб и т.д. – Мы хотим найти человека, который сможет создавать уют в нашем рабочем пространстве: покупать печеньки и другие вкусности, предлагать улучшения в пространстве;

– Могут быть задачи, связанные с отправкой или получением чего-либо (в рамках разумного), а также бронированием билетов или организацией внутренних корпоративных мероприятий.

Условия:

У нас есть уютный офис в центре города (район Губернского рынка) и для ассистента там всегда свободно оборудованное рабочее место. Но мы не требуем постоянного присутствия – работу можно вести из любого удобного места. В офисе нужно будет иногда появляться - но по договорённости и в зависимости от формата задач.

Необходимо быть на связи 5/2 с 10:00 до 17:00, но время на выполнение задач займёт 2-3 часа в день, редко больше, чаще меньше (все зависит от скорости кандидата).

Необходим доступ в интернет, ПК и принтер (в офисе всё это есть).

Оплата: 30 000 рублей. (Оклад + kpi). У нас в компании введена прозрачная система мотивации - сотруднику достаточно выполнять задачи с качественным результатом (без ошибок и в срок). Подробнее расскажем на собеседовании.

Ключевые навыки
Работа с документами
Расстановка приоритетов
Грамотность
Поиск информации в интернет
Ориентация на результат
Поисковые системы
Trello
Заинтересованность
Тайм-менеджмент
Microsoft Office
Google Docs
Принтер
Офисные программы
Умение работать в режиме многозадачности
Высокая скорость печати
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Помощник в отдел доставки
30 000 - 35 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Соломон
5,0 1 отзыв
Самара,
31 октября 2024
Junior менеджер в отдел продаж
25 900 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Работут
4,4 47 отзывов
Самара,
13 ноября 2024
Продакшн-агентство IB Production
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Junior менеджер в отдел продаж
25 900 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец в магазин детской одежды Acoola в ТЦ Эль Рио
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант выходного дня в мультибрендовый магазин одежды SneakerBox (ТЦ Вива Лэнд)
от 24 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior менеджер в отдел продаж
25 900 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior менеджер в отдел продаж
25 900 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить