Помощник директора/офис менеджер с функциями бухгалтера по первичной документации
30 000 - 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - функции офис-менеджера (заказ канцтоваров, воды, отправка корреспонденции, составление писем, коммерческих предложений и т.п)
- функции бухгалтера (работа в 1С- выписка счетов, актов, отправка платежей, работа с банк-клиентом, списание гсм)
- Работа с программами 1с, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность
- Главное желание, если нет каких-то навыков, обучаем на месте.
- График работы с 8,00 до 17.00. с пн по пт.
- Все условия обсуждаются на собеседовании .
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер сервисного центра
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СТРОЙБАТ, ТД
13 отзывов
Киров (Кировская область),
вчера
Офис-менеджер
30 000 - 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РА Лера Сервис
1 отзыв
Киров (Кировская область),
вчера
Похожие вакансии
Бухгалтер-кассир (на период декретного отпуска)
35 000 - 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
24 300 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник руководителя
30 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru