Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с развитием нового проекта: Выездной (лазертаг/пейнтбол/гидробол) в нашу команду требуется Специалист по сбору заявок!

Обязанности:

  • Удаленный формат работы (из Барнаула возможность с очными встречами в офисе (офис в центре);
  • Сбор заявок по готовой базе клиентов (значительная часть базы теплая, со многими клиентами мы уже работали ранее);
  • Сопровождение заявок и контроль качества их исполнения (без выезда).

Требования:

  • Наличие исправного компьютера или ноутбука;
  • Возможность в рабочее время разговаривать без шума на фоне;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Условия:

  • График: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00(НСК), ежедневная отчетность в простой CRM в Google Таблицы (Эксель);
  • Честные и прозрачные правила игры – никаких пятиэтажных KPI и субъективных оценок руководителя;
  • Средний доход от 50 000 руб., ниже нам самим работать не интересно, во время праздников и событийных мероприятий можно заработать больше, но и работать придется побольше.

Будет плюсом но Не обязательно наличие опыта на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, call centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер чата, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, диспетчер.

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки переговоров
Деловая переписка
Работа с ключевыми клиентами
Организация мероприятий
Работа с юридическими лицами
Работа с базами данных
Проведение опросов
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Работа с документами
Проведение презентаций
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Ответственность
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Оператор онлайн-поддержки
33 400 - 53 600
Курьерская служба
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор клиентской службы
34 400 - 54 800
Курьерская служба
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Аутсорсинг групп
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра ( удаленно)
20 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор клиентской службы
33 400 - 53 400
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор онлайн-поддержки
34 800 - 54 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
34 700 - 54 700
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job