Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с развитием нового проекта: Выездной (лазертаг/пейнтбол/гидробол) в нашу команду требуется Специалист по сбору заявок!

Обязанности:

• Сбор заявок по готовой базе клиентов (никого искать не нужно! значительная часть базы теплая, со многими клиентами мы уже работали ранее);

• Сопровождение заявок и контроль качества их исполнения (без выезда);

• Поддержание и формирование долгосрочных отношений с клиентами и партнерами (реальная возможность наработать базу и получать дивиденды).

Требования:

• Грамотная устная и письменная речь;

• Умение выстраивать и вести диалог по телефону;

• Самое главное - желание зарабатывать и получать удовольствие от своей работы;

Рассмотрим кандидатов без опыта (в этом случае предусмотрено обучение).

Условия:

• Уютный офис и комфортное рабочее место в центре;

• Достойную систему обучения и мотивации;

• Своевременная выплата заработной платы;

• Карьерный и профессиональный рост;

• График работы: 5/2 (Пн-Пт с 9:00 до 18:00);

• Официальное трудоустройство.

Будет плюсом но Не обязательно наличие опыта на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, call centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер чата, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, диспетчер.

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение
Навыки переговоров
Работа с ключевыми клиентами
Работа с базами данных
Управление продажами
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Ответственность
Управление отношениями с клиентами
Заключение договоров
Деловая переписка
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Грамотная речь
Ведение переписки
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: вчера, Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Барнаул,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Лояльный, адекватный руководитель. Дружелюбный коллектив. На все вопросы можно получить ответ, все возражения - обсуждаются. Удаленный формат работы.
Что можно улучшить
Мне, как менеджеру всегда хочется, чтобы задача клиента решалась молниеносно, а она решается просто быстро. Надо увеличить скорость)
Аутсорсинг групп
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job