Менеджер по работе с клиентами
Здравствуйте!
Наша сеть пунктов выдачи заказов расширяется, и мы ищем в команду ответственного и дружелюбного специалиста по работе с клиентами. Надеемся, что наш будущий коллега сейчас читает этот текст.
Вакансия открыта по адресам: ул. Омская 115; ул. Пушкина,26; пр. Маркса 45/1; ул. Крупской, 14; пр. Комарова, 17/1; ул. Перелета, 32.
Вам предстоит:
- работать с клиентами, с кассой (не во всех пунктах) и складом
- Принимать и отправлять на склад заказы
- Выдавать заказы клиентам и при необходимости оформлять возвраты
- Сдавать инкассацию и проводить на складе инвентаризацию
- Проводить ежедневную влажную уборку помещения.
Мы ждём, что вы:
- Любите людей. Без этого просто никуда!
- Внимательно относитесь к деталям, общаетесь вежливо и дружелюбно
- Умеете работать в программах Microsoft Office.
Мы понимаем, что выбор работы – это серьезный шаг, поэтому вам нужно знать, что мы:
- Оформляем по трудовому договору, также рассмотрим удобные вам варианты.
- Выплачиваем заработную плату 2 раза в месяц плюс начисляем премию, которая зависит от количества выданных заказов и пройденного вами обучения. В среднем вознаграждение в месяц будет составлять 28000-32000 рублей.
- Проводим вводное обучение по обязанностям в первые рабочие дни, путем закрепления к вам тренера-наставника.
- Предлагаем сменный график работы: 2/2. Время работы: 9:00-21:00
Хотите присоединиться к нам? Откликайтесь
Адрес
Омск, ул. Омская 115; ул. Пушкина,26; пр. Маркса 45/1;
ул. Крупской, 14; пр. Комарова, 17/1; ул. Перелета, 32.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).