Менеджер по продвижению на маркетплейсах
Коллеги, обращаем ваше внимание, что данная вакансия открыта в издательстве "Азбука-Аттикус".
"Азбука-Аттикус" - крупнейшее издательство впечатляющего спектра признанных книжных бестселлеров: от "Волкодава", "Ходячего замка" до "Бэтмена", "Шантарама", известнейших манг "Человек-Бензопила", Naruto и OnePiece, а также детских книг с такими персонажами как Гарри Поттер, Карлсон, Буратино и Пеппи Длинныйчулок, Незнайка и т.д.
Мы ищем опытного специалиста, который усилит присутствия продукции ИГ «Азбука-Аттикус» в ключевых маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМаркет.
Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения на ключевых площадках, определение потенциала роста продаж, точек роста в контентной и seo-стратегии (семантика ниш и конкурентов), привлечение внешнего трафика, масштабирование успешных кейсов и пр;
- Создание эффективных веб-витрин для товаров, формирование «правильной» карточки товара с точки зрения ее видимости и наполненности:
- построение работы по созданию продающего контента для карточек книг и материалов для акций (копирайтинг, визуальный контент, рич-контент) в зависимости от приоритетности проектов: создание ТЗ, контроль выполнения задач у подрядчиков/ сотрудников;
- наполнение карточек книг контентом в зависимости от типов товаров по приоритету, замена/ обновление материалов;
- оптимизация под популярные seo-запросы.
- Инициирование продвижения для ключевых новинок и лонгселлеров бэк-каталога: использование инструментов продвижения площадок, а также внешних инструментов.
- Взаимодействие с коммерческим отделом по участию в акциях и скидках, участие в создании календарного плана базовых активностей клиентов, знание коммерческих условий клиентов, стоимости проведения активностей на интернет-площадках, участие в формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики канала.
- Контроль и анализ эффективности проведенных мероприятий.
- Выполнение плана продаж по ключевым новинкам в канале интернет-продаж.
- Сравнение цен топ-книг с ценами конкурентов на схожие ассортиментные позиции (взаимодействуя с аналитиком); выработка предложений по изменению цен и участию в торговых акциях.
- Работа с сервисами Google, Yandex.
- Релевантный опыт работы со стороны производителя FMCG товаров, детского ассортимента на торговых площадках Wildberries, Ozon, а именно:
- знание личных кабинетов ключевых маркетплейсов;
- знание рекламных возможностей торговых площадок, а также основ брендирования, алгоритмов выдачи и принципов seo-продвижения;
- знание возможностей и инструментов автоматизации работы с контентом и отчетностью;
- хороший уровень владения Excel.
- Высшее образование, желательно маркетинг.
- Интерес к работе в индустрии книгоиздания.
- Грамотная устная и письменная речь, ориентированность на результат, коммуникабельность.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- График работы 5/2, с 9:30 до 18:15, гибридный формат после испытательного срока.
- Заработная плата: оклад + KPI.
- Месторасположение офиса: шаговая доступность от м. Деловой центр
- Социальный пакет: ДМС и страхование выезжающих за рубеж, бесплатные групповые спортивные занятия, корпоративная скидка на продукцию компании.
- Дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера.
У нас нет возможности полностью удаленной работы, мы ищем сотрудника в наш офис в Москве.