Офис-менеджер
Компания «АСТЕХ Индастриз» более 20 лет занимается внедрением инновационных технологий и поставкой оборудования, запасных частей и сервиса для дорожно-строительной и горнодобывающей отраслей на территории России и стран Содружества.
Мы продолжаем заниматься поставками оборудования производства США и Европы, а также увеличили продуктовый портфель брендами из Китая, Турции, Индии, ЮАР и других стран.
Наша главная цель — сохранение и укрепление доверия наших партнеров.
Обязанности:
- Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (ответственность за чистоту и уют, заказ расходных материалов (канцелярия/чай/ кофе/вода/бытовая химия и т.д.)
- Ведение документооборота: прием/отправка (почтой, курьером) регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Подготовка необходимых писем, запросов
- Координация входящих/исходящих звонков
- Встреча гостей и партнеров компании
- Travel поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер)
- Выполнение различных поручений руководителей и сотрудников
Условия работы:
- Комфортный офис в 10 минутах от метро Василеостровская
- Режим работы: пятидневный с 08.30 до 17.30 или с 11.30 до 20.30 (в графике с коллегой по договоренности)
- Заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от опыта кандидата
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от года
- Грамотная устная и письменная речь
- Доброжелательность, ответственность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).