Бизнес-ассистент
Я в поиске бриллиантового ассистента с релевантным опытом, который возьмет на себя многие бизнес, а также личные задачи руководителя - молодой и энергичней бизнесмен. Со-основатель международной Fintech-компании, с 5 офисами в мире, и более чем 50 сотрудниками в разных местах.
Выбирает здоровый и активный образ жизни, боевые искусства. Ценит целеустремленность, креатив, командную работу, системность и коммуникабельность. Для которого доверие - это не пустой звук!
Ключевые задачи:
- Поддерживать качество жизни руководителя и его близких;
- Развивать проектные направления: фиксировать идеи, структурировать, запускать в виде новых проектов;
- Развивать благотворительные проекты: составить долгосрочную программу, курировать данные проекты. Выносить предложения и идеи по развитию.
Функции: соотношение личных и бизнес-задач 30/70, в пользу бизнес.
-
Вести календарь: планировать график, адаптировать, координировать встречи, подготавливать необходимые материалы, вести записи встреч, напоминать о предстоящих мероприятиях, о поздравлениях и важных событиях;
-
Контролировать и координировать выполнение задач: самостоятельно реализовывать задачи и координировать выполнение другими специалистами из команды;
-
Комплексный ресёрч и работа с информацией: искать информацию (от простого к сложному), проводить комплексный анализ, структурировать её в задачи, оформлять в файлы, презентации, Google Таблицы;
-
Покупки и доставки: организовывать покупки и доставки где угодно из любой точки мира, в том числе срочные, сложные, анализировать информацию по покупкам;
-
Финансовое распределение потоков: координировать регулярные оплаты, подавать заявки на выделение средств, вести учет и готовить отчет;
-
Travel-поддержка: организовывать деловые и личные поездки в любой части мира: готовить маршруты, визы и любого рода документы, жд/авиа-билеты, жилье, рестораны, досуг, полная координация и удаленное сопровождение, подготавливать руководителя к поездке, формировать список необходимых вещей;
-
Иные личные поручения: организовывать подарки и поздравления, делать любого рода регистрации, делать саммари встреч по звонку, видео, книге, обучению, работать с соцсетями, искать нужных специалистов, посещать мероприятия, постоянно учиться и самообразовываться;
-
Учет и отчетность. Планировать задачи и вести учет выполненных. Проводить комплексный анализ, ежемесячно предоставлять отчет и предложения в удобном для восприятия виде.
Требования:
- Уметь использовать AI и gpt - это важно! Способность быстро осваивать и разбираться в новых технологиях, бесконечных системах и приложениях, в новых для себя темах, в чем-угодно;
- Релевантный опыт работы: бизнес-ассистент, помощник собственника компании/участие в запуске новых проектов/участие в разработке, описание бизнес-процесса в виде регламента/успешный опыт решения нестандартных вопросов;
- Английский, уверенный В2 полностью и автономно вести переписку/переговоры при исполнении travel задач, комфортно говорить устно.
- Законченное высшее образование. Преимуществом будет дополнительное образование персональных и бизнес-ассистентов;
- Ресёрч информации: умение находить сложную информацию, работать с ней, проводить исследования.
Условия:
-
Фиксированный оклад, готовы стартовать от 150 000К (после вхождения в должность, и самостоятельном курирование проектов);
-
Удаленная работа. Руководитель живет и делает бизнес в Дубае.
-
График не нормированный. Необходимо быть на связи, возможны рабочие командировки по стране и за ее пределами;
-
Постоянное обучение профессиональное и личностное за счет компании;
-
Погружение в разные бизнесы, обучение самым передовым инструментам, знакомство и общение с интересными людьми;
-
Молодой и заряженный коллектив по всему миру.
В рамках заявки на вакансию я попрошу пройти анкетирование. В сопроводительном письме сообщите о готовности его выполнить.