Юрисконсульт (с опытом госслужбы)
Приглашаем в команду Ассоциации предприятий индустрии детских товаров юрисконсульта. Если Вы знаете, что такое экспертно-аналитическая работа, нормативно-правовое регулирование, взаимодействие с бизнес-сообществом по вопросам выполнения обязательных требований и понимаете, как выстраивать юридическую поддержку, мы ждем именно Вас.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обеспечивает правовое сопровождение деятельности руководителя и организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям при реализации программ и проектов с государственным участием, участвует в подготовке обоснованных ответов при запросах органов власти и участников ассоциации.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Юридическое сопровождение деятельности организации и руководителя при взаимодействии с органами государственной власти (анализ законодательства и правовая экспертиза, подготовка справок; учет и ведение базы нормативных правовых актов, обеспечение справок по нормативным правовым актам членов организации, согласование предложений в рамках общественных слушаний проектов нормативно-правовых актов);
- Ведение консультационной и экспертной работы для членов организации (государственные субсидии, контрольно-надзорная деятельность и разрешительные документы, выполнение обязательных требований в сфере технического регулирования, стандартизации, оценки соответствия, налогового регулирования, государственных закупок, внешнеэкономической деятельности и др.)
- Сопровождение корпоративной работы (включая протоколы рабочих и экспертных групп в профильных министерствах и ведомствах);
- Участие в подготовке правового дайджеста.
НАШИ ОЖИДАНИЯ К БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы в исполнительных или законодательных органах государственной власти от 3-лет обязателен (! исключительно экономика, промышленность и законодательство в данных сферах);
- Подтверждённый опыт работы юристом с функционалом корпоративной работы от 3-х лет (приветствуется наличие рекомендаций, контактов непосредственных руководителей с предыдущих мест работы);
- Практический опыт работы по законотворческой деятельности или реализации государственных программ развития отраслей экономики будет значительным преимуществом;
- Опыт работы в рамках государственных контрактов, а также НКО приветствуется;
- Желателен опыт работы с 1: С Предприятие. CRM 1C Битрикс, ЭДО.
Личностные качества:
- готовность к работе с большим количеством информации;
- готовность проводить устные и письменные консультации, подготовку разрешительной и справочной документации, обеспечивать экспертное участие руководителя в официальных мероприятиях;
- высокая скорость реакции, мобильность, оперативность;
- умение концентрироваться на задаче длительное время, внимательность, скрупулезность в работе;
- высокая эмоциональная устойчивость;
- ответственность и организованность;
- готовность работать в режиме многозадачности, хорошие навыки самоорганизации;
- умение работать как в составе команды, так и автономно.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в интересном проекте. Мы реализуем общеотраслевые индустриальные проекты с государственным участием и ведущими предприятиями индустрии.
- Много и плодотворно взаимодействуем с органами государственной власти. Являемся инициатором и соисполнителем Плана мероприятий («дорожной карты») по развитию индустрии детских товаров.
- Профессиональный дружный коллектив. Работа в финансово-юридическом отделе.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Начисления и выплаты в полном соответствии с законодательством;
- Полный рабочий день‚ работа на территории работодателя (дистанционную работу или частичную занятость не рассматриваем). График работы: 5/2‚ с 10-00 до 19-00 или с 9:00 до 18:00.
- Корпоративная мобильная связь;
- Офис в центре Москвы: м. Октябрьская, Ленинский проспект 9;
- Заработная плата «белая» – от 100 000 рублей. Итоговая компенсация обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
- Возможны редкие, но интересные командировки;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Просьба в сопроводительном письме указать примеры направлений и участков работы, которыми вы занимались непосредственно (лично). Это поможет нам правильно оценить вашу квалификацию и сэкономит общее время.
Спасибо за понимание
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).