Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

35 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Аспро приглашает стажера на должность сотрудника технической поддержки в Челябинске.

Аспро — лучший автор решений на 1С-Битрикс: Маркетплейс и лидер продаж 1С-Битрикс в России и странах СНГ в 2014-2023 гг. Наши готовые сайты помогают развиваться бизнесу и задают стандарты для всей отрасли.

Программные продукты компании добавлены в реестр отечественного ПО, а компания имеет аккредитацию в области информационных технологий. Наши сотрудники могут получить отсрочку от мобилизации и призыва на военную службу.

Мы познакомим вас с миром сайтов, интернет-магазинов и SaaS-систем. На старте не ждем от вас супер-навыков программирования. Но важно, чтобы вы обладали базовыми знаниями и были готовы много и интенсивно учиться. Эта вакансия подойдет тем, кто хочет развиваться в IT-сфере. Ищем кандидатов, которые стремятся в будущем стать программистами или менеджерами проектов.

Вы будете:

  • Консультировать клиентов по возможностям и настройкам продуктов компании в тикетной системе (никаких звонков);

  • Администрировать сайты на 1С-Битрикс;

  • Диагностировать и исправлять ошибки в сайтах;

  • Вести внутреннюю базу знаний;

  • Постоянно обучаться и совершенствоваться.

Мы ждем от вас:

  • Профильного образования, пройденных курсов повышения квалификации или опыта работы в IT-сфере;

  • Обучаемости, стремления делать работу качественно и повышать собственную компетентность;

  • Базовых знаний HTML, CSS;

  • Искреннего желания помогать клиентам решать проблемы;

  • Вежливости, письменной грамотности и умения переводить диалог в конструктивное русло.

Будет плюсом, если вы:

  • Пытались верстать с помощью HTML/CSS и у вас это получилось;

  • Когда-либо создавали сайт на своем домене;

  • Пробовали тестировать сайты или приложения;

  • Изучали объектно ориентированное программирование и применяли знания на практике;

  • Размещали материалы или настраивали системы управления контентом: 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, MODX, Drupal и пр.

От нас вы получите:

  • Выстроенную систему развития специалистов: работающие бизнес-процессы, детальная база знаний, обучение необходимым навыкам, алгоритмам и стандартам работы;

  • Наставничество для расширения опыта — помощь старших коллег при решении вопросов, регулярная обратная связь от руководителя;

  • Карьерный рост: от стажера технической поддержки до веб-разработчика или проект-менеджера на платформе 1С-Битрикс;

  • Работу в компании лидере отрасли — мы создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей.

Условия:

  • График работы — пн-пт, с 9-30 до 18-00;

  • Комфортный и просторный офис в БЦ GrandVera и современные компьютеры со всем необходимым ПО;

  • Своевременная зарплата: оклад + премии за выполненные задачи;

  • Оформление по ТК РФ и соцпакет: оплачиваемые отпуска и больничные.

Бонусы и плюшки:

  • Чай, кофе за счет компании;

  • Уютная кухня в 15 секундах от рабочего стола;

  • Библиотека современной литературы по новым технологиям;

  • Обучение и сертификация за счет компании;

  • Внутренние активности: вечерние настолки, игры в PS5, совместные выезды на природу, корпоративы: от игр в пейнтбол до вечеринок и квестов.

Ключевые навыки
1С-Битрикс
PHP
HTML
CSS
CSS3
HTML5
jQuery
JavaScript
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эверест
4,7 3 отзыва
Челябинск,
сегодня
Специалист технической поддержки
46 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novofon
4,2 7 отзывов
Челябинск,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Челябинск,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все супер! Отличный коллектив, как нашего отдела, так и ребят из других отделов. Ребята доброжелательные - для меня это было одним из самых главных условий при выборе работы и оно оправдалось.
Если есть вопросы, всегда помогут старшие коллеги, никогда не останешься с проблемой один на один.
Так же очень мотивирует сдельная оплата труда - понимаешь, что если больше знаешь, то больше зарабатываешь.
Зарплата тоже не уровне, если работать, а не сидеть целый день над одной задачей.
Отличный HR! Самый лучший, практически
Что можно улучшить
Проводить больше корпоративов, для сплочения коллектива!
Можно даже каждый месяц в день зарплаты
Аспро
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Своевременная оплата труда
42% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
26% Место для парковки
26% Оплата больничного
21% Профессиональное обучение
11% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист 1 разряда отдела информационных систем
27 000 - 39 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки продаж
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить