Специалист технической поддержки
Компания Аспро приглашает стажера на должность сотрудника технической поддержки в Челябинске.
Аспро — лучший автор решений на 1С-Битрикс: Маркетплейс и лидер продаж 1С-Битрикс в России и странах СНГ в 2014-2023 гг. Наши готовые сайты помогают развиваться бизнесу и задают стандарты для всей отрасли.
Программные продукты компании добавлены в реестр отечественного ПО, а компания имеет аккредитацию в области информационных технологий. Наши сотрудники могут получить отсрочку от мобилизации и призыва на военную службу.
Мы познакомим вас с миром сайтов, интернет-магазинов и SaaS-систем. На старте не ждем от вас супер-навыков программирования. Но важно, чтобы вы обладали базовыми знаниями и были готовы много и интенсивно учиться. Эта вакансия подойдет тем, кто хочет развиваться в IT-сфере. Ищем кандидатов, которые стремятся в будущем стать программистами или менеджерами проектов.
Вы будете:
-
Консультировать клиентов по возможностям и настройкам продуктов компании в тикетной системе (никаких звонков);
-
Администрировать сайты на 1С-Битрикс;
-
Диагностировать и исправлять ошибки в сайтах;
-
Вести внутреннюю базу знаний;
-
Постоянно обучаться и совершенствоваться.
Мы ждем от вас:
-
Профильного образования, пройденных курсов повышения квалификации или опыта работы в IT-сфере;
-
Обучаемости, стремления делать работу качественно и повышать собственную компетентность;
-
Базовых знаний HTML, CSS;
-
Искреннего желания помогать клиентам решать проблемы;
-
Вежливости, письменной грамотности и умения переводить диалог в конструктивное русло.
Будет плюсом, если вы:
-
Пытались верстать с помощью HTML/CSS и у вас это получилось;
-
Когда-либо создавали сайт на своем домене;
-
Пробовали тестировать сайты или приложения;
-
Изучали объектно ориентированное программирование и применяли знания на практике;
-
Размещали материалы или настраивали системы управления контентом: 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, MODX, Drupal и пр.
От нас вы получите:
-
Выстроенную систему развития специалистов: работающие бизнес-процессы, детальная база знаний, обучение необходимым навыкам, алгоритмам и стандартам работы;
-
Наставничество для расширения опыта — помощь старших коллег при решении вопросов, регулярная обратная связь от руководителя;
-
Карьерный рост: от стажера технической поддержки до веб-разработчика или проект-менеджера на платформе 1С-Битрикс;
-
Работу в компании лидере отрасли — мы создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей.
Условия:
-
График работы — пн-пт, с 9-30 до 18-00;
-
Комфортный и просторный офис в БЦ GrandVera и современные компьютеры со всем необходимым ПО;
-
Своевременная зарплата: оклад + премии за выполненные задачи;
-
Оформление по ТК РФ и соцпакет: оплачиваемые отпуска и больничные.
Бонусы и плюшки:
-
Чай, кофе за счет компании;
-
Уютная кухня в 15 секундах от рабочего стола;
-
Библиотека современной литературы по новым технологиям;
-
Обучение и сертификация за счет компании;
-
Внутренние активности: вечерние настолки, игры в PS5, совместные выезды на природу, корпоративы: от игр в пейнтбол до вечеринок и квестов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Если есть вопросы, всегда помогут старшие коллеги, никогда не останешься с проблемой один на один.
Так же очень мотивирует сдельная оплата труда - понимаешь, что если больше знаешь, то больше зарабатываешь.
Зарплата тоже не уровне, если работать, а не сидеть целый день над одной задачей.
Отличный HR! Самый лучший, практически
Можно даже каждый месяц в день зарплаты