Менеджер по ВЭД
Обязанности:
- Планирование поставок товара в соответствии с планом продаж и остатками на основном складе компании;
- Размещение согласованных заказов поставщикам в соответствии с планом поставок, контроль и координация отгрузок;
- Коммуникации с транспортными компаниями – размещение заявок на отгрузку, оформление необходимой документации (доверенности и т.д.);
- Коммуникации со страховой компанией – подача заявок на страхование;
- Подготовка и отправка электронных заявок на сертификацию через SingleWindow.uz, контроль получения сертификатов;
- Контроль своевременности оплат за товар, его транспортировку и страхование, ведение реестра поставок и оплат;
- Регистрация товаров в Национальном каталоге;
- Работа с маркировкой товара, в том числе цифровой, заказ Data Matrix кодов;
- Заказ акцизных марок и контроль за их движением;
- Заключение контрактов с новыми поставщиками (при необходимости), регистрация контрактов и дополнительных соглашений в электронной системе (мы работаем с EXIM, опыт работы в ней будет плюсом, но не принципиален, научим);
- Коммуникации с вверенными поставщиками, при необходимости, перенаправление их в другие отделы (маркетинг, продажи).
Требования:
- Высшее образование в области экономики/международной торговли/бухгалтерии;
- Аналогичный опыт работы от 3 лет;
- Знание языков: русский и узбекский, базовый переговорный английский;
- Опыт ведения переговоров, контрактного сопровождения;
- Наличие аналитических и организационных навыков;
- Опыт получения и работы с сертификациями.
Условия:
-Официальное трудоустройство, согласно ТК РУз. (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
-Компенсация обеденных расходов в размере 300.000;
-График работы: 5/2;
-Обучение и развитие внутри компании;
-Молодой, дружный и профессиональный коллектив;
-Современный офис, расположенный не далеко от м. Хамид Алимджан.