KAM в фармацевтическую компанию PRO.MED.CS Praha a.s
-Планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели для развития активной клиентской базы
-Планирует график посещений клиентов и в соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях сотрудничества и порядке проведения расчетов.
-Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
-Консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса клиента, целей компании, перспективы долгосрочного сотрудничества с клиентом. Стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту.
-На основе анализа и действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок и выплат. В случае возникновения необходимости консультируется с руководством.
-Регулярно запрашивает, получает и анализирует отчеты от клиентов. На основании проведенного анализа формирует стратегию взаимодействия, объёмы продаж и условия договоров с клиентами.
-Ведет работу по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж продукции компании, осуществляет мерчандайзинг
и тд.
Требования:
- Знание законодательных актов и нормативных документов в области обращения лекарственных средств Республики Кыргызстан.
- Основы законодательства о труде Республики Кыргызстан;
- Правила безопасности и охраны труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
- Компьютерная грамотность.
- Навыки планирования и контроля.
- Навыки ведения переговоров.
- Основы этики, психологии и коммуникации с людьми.
- Систему учёта служебной документации, порядок составления отчётности о выполненных работах.
- Всю медицинскую информацию о закрепленных за ним препаратах согласно стратегии продвижения бренда
- Внутренние политики, правила и процедуры Компании.
- Кыргызский язык – свободно
- Русский язык – письменный, устный.
- 5 дневная рабочая неделя
- оплачиваемый отпуск
- квартальная система премий
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).