Инженер технической поддержки
Хочешь быть причастным к развитию сферы IT на этапе импортозамещения? В связи с расширением Проектного департамента мы ищем в нашу дружную команду тебя! Научим, поможем, сопроводим!
Обязанности:
- Работа в Service Desk - техническое консультирование клиентов, прием и обработка запросов по программному обеспечению АСКОН: КОМПАС-3D, САПР ТП ВЕРТИКАЛЬ, ЛОЦМАН:PLM, ПОЛИНОМ:MDM.
- высшее техническое образование;
- общее понимание задач, решаемых САПР, опыт работы в одной из CAD-систем (КОМПАС-3D/ AutoCAD/SolidWorks или др);
- свободное владение ПК (знание программной и аппаратной частей);
- общие представления о принципах работы СУБД;
- владение офисными приложениями;
- самоорганизованность, нацеленность работать на результат в режиме многозадачности, умение концентрироваться на мелочах, способность к длительной работе на одной задачей;
- аналитический склад ума;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде;
- аккредитованная ИТ-компания;
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- белая заработная плата Оклад + квартальные премии (по результатам работы);
- соблюдение компанией всех социальных гарантий, дополнительно предоставляется полис ДМС (Альфа-страхование);
- пятидневная рабочая неделя с 09:00 – 18:00;
- перспективы профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
ДМС и соц пакет (выплаты за рождение ребенка и свадьбу).
Отсутствие лишней бюрократии.
Также хотелось больше курсов развития навыков по специальности (развитие во многом было направлено на глубокое изучение софта).