Прайс-менеджер в офис Сочи
В нашу команду требуется уверенный специалист на роль прайс-менеджера
Вы нам подходите, если:
- Являетесь опытным пользователем Windows, Word, Excel, Outlook, Internet;
- Обладаете аналитическим складом ума, исполнительностью и ответственностью;
- Оперативны в решении задач; Нацелены на результат;
-
Умеете работать в режиме многозадачности;
-
Наличие опыта работы в CRM-системах приветствуется;
Ваши обязанности:
-
Обновление актуальной информации по объектам недвижимости;
-
Осуществление звонков застройщикам по существующей базе;
-
Актуализация базы объектов; Добавление новых объектов;
-
Работа с интернет – ресурсами;
-
Аналитическая отчетность;
Мы предлагаем:
-
Работа в крупнейшем агентстве г. Сочи;
-
Время работы с 9.00 до 18.00 / с 10:00-19:00 (1 час — перерыв на обед);
-
Современный офис в центре города;
-
Дружный коллектив и позитивная корпоративная атмосфера общения;
-
Корпоративное бесплатное обучение.
- Фиксированная зарплата (оклад 60 + бонусы), размер по результатам собеседования;
Работа в компании Аска недвижимость - это отличная возможность расти и развиваться вместе с Компанией, а для начинающих специалистов — старт для успешной карьеры.
Откликайтесь, Звоните, Пишите. Будем рады видеть Вас в нашей компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).